приведите хотя бы 10примеров из произведений, где наблюдается покушение на жизнь
5-9 класс
|
например в сказке «семеро козлят» волк добился того, чтобы козлята открыли дверь, а потом он их съел
помогите с остальными
сам не могу сделать, вообще а это на завтра надо капец
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Какова вероятность того,что хотя бы один из четверых игроков при раздаче 52 карт по 13 получит все 13 карт одной масти.
2. Определить вероятность того,что наугад выбранное четырехзначное число , содержит хотя бы три одинаковых цифры.
3. В урне находятся белые и черные шары.Известно , что белые шары составляют либо 50% , либо 40% общего количества шаров.С возрастанием извлекая 1000 шаров,Кондрат обнаружил , что белых шаров появилось больше черных.Он делает вывод,что белых шаров на самом деле 50%.Найти вероятность того,что он ошибся.
Я даже представления не имею , как это решать....
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.
иллюстрации.Составьте текст,в котором о происходящем рассказывает всеведущий автор.Здесь должно быть описание обстановки,портреты героев,изображение их поз,мимики,жестов,указание на то,с какой интонацией произносятся реплики.В повествование о происходящем включите диалог
Сравните текст сцены из комедии и составленный вами текст.Сформулируйте,в чем основные различия этих текстов ПРОШУ ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО
Матисс, А Дерен. Какими образом вы убедите их купить у вас картины. Дайте хотя бы идею для написания
а) растение без корня; б) способ размножения растений; в) стебель с расположенными на нем листьями и почками; г) наука о растениях; д) цветение хотя бы раз в жизни.
2. Что привлекает насекомых-опылителей к цветку?
а) тычинки и пестики; б) пестик; в) чашечка; г) чашечка и венчик; д) чашечка и цветоножка.
3. Что обозначено цифрой 4?
а) цветок; б) стебель; в) лист; г) корни; д) семена.
4. Кто изобрел первый микроскоп?
а) Леонардо да Винчи; б) Аристотель; в) И.П. Павлов; г) Антонио Ван Левенгук; д) Демокрит.
5. Как называется самый простой увеличительный прибор, дающий увеличение в 2-25 раз?
а) увеличительное стекло; б) электронный микроскоп; в) лупа; г) микроскоп; д) окуляр.
6. Что обозначено цифрой 4?
а) оболочка; б) ядро; в) вакуоль; г) цитоплазма; д) поры.
7. Как называются зеленые пластиды?
а) цитоплазма; б) ядро; в) хлоропласты; г) поры; д) вакуоль.
8. Какой цифрой обозначены вакуоли?
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4; д) 5.
9. Как называется корень, который развивается из корешка зародыша?
а) придаточный; б) боковой; в) главный; г) дополнительный; д) зародышевый.
10. Что такое почва?
а) среда обитания растений; б) место, где растут корни цветковых растений; в) смесь глины, перегноя, песка; г) верхний, рыхлый, плодородный слой земли, на котором растут растения; д) верхний, рыхлый, плодородный слой литосферы.
11. Какое растение имеет мочковатую корневую систему?
а) горох; б) фасоль; в) бобы; г) пшеница; д) морковь.
12. Что обозначено цифрой 4?
а) почечная чешуя; б) зачаточный стебель; в) зачаточный лист; г) зачаточный побег; д) зачаточный бутон.
13. За счет деления, каких клеток происходит верхушечный и вставочный рост побегов растений?
а) междоузлий; б) конуса нарастания; в) конуса нарастания и междоузлий; г) конуса нарастания и оснований листьев; д) корня.
14. Какова функция листьев?
а) воздушное питание и газообмен; б) размножение и запасание веществ; в) транспорт веществ и размножение; г) испарение воды и транспорт веществ; д) привлечение насекомых.
15. Какой цифрой обозначена устьичная щель?
а) 14 б) 2; в) 3; г) 4; д) 5.
16. Что такое годичное кольцо?
а) все слои древесины, образовавшиеся весной, летом и осенью;
б) прирост растений за один год; в) кольца на спиле дерева; г) узкий слой клеток с тонкими оболочками; д) слой клеток под корой.
17. В какой части древесного стебля происходит накопление запасных веществ?
а) в камбии; б) в древесине; в) в сердцевине; г) в коре; д) в лубе.
18. Какую функцию выполняют кожица и пробка?
а) защитную; б) образовательную; в) запасающую; г) механическую.
19. Что изображено на рисунке по цифрой 4?
а) рыльце; б) пестик; в) столбик; г) чашечка; д) пыльник.
20. Где находятся семяпочки (семязачатки)?
а) в тычинках; б) в цветоложе; в) в завязи; г) в рыльце; д) в лепестках.