определить характер звучания ,обозначить динамику темп.
1-4 класс
|
Умение правильно ощущать и сохранять в процессе исполнения обозначенный композитором темп является важной стороной исполнительского процесса. Определение темпа носит относительное значение. Темпы могут быть самые разнообразные в зависимости от музыки, ее характера, от структуры произведения.Наряду с метроритмической стороной исполнения, темп является важным фактором в создании и раскрытии музыкальной формы в процессе исполнения. Верное нахождение темпа как в целом для произведения, так и изменений в отдельных местах важно для хормейстера не только как внешнее определение скорости движения.Правильное ощущение темпоритма помогает дирижеру и хору понимать и раскрывать внутреннюю сущность произведения.Однако любые авторские обозначения темпа не должны рассматриваться как нечто постоянное, статическое. Из правильного понимания всех элементов партитуры – мелодии, гармонии, фактуры, тембра, литературного текста, динамики и других средств хоровой выразительности, в их взаимосвязи, на основе авторских обозначений скорости движения – у дирижера-хормейстера может сложиться свое ощущение темпа, способствующее раскрытию содержания произведения и созданию четкой, выразительной формы в процессе исполнения.
Другие вопросы из категории
отношение к этому событию 988 год1147год 1380год1612год 1703год 1812 год
1961год
теш_____
бит____
тарак_____
куз______
аяк_____
сабын____
сэлге____
ирен_____
Читайте также
лад, регистр, темп, динамику, штрихи и др. Рабочая тетрадь музыка 4 класс Критская
За весной, красой природы,
Лето знойное пройдет -
И туман и непогоды
Осень поздняя несет...
А Пушкин
регистр темп динамику штрихи и др.
НАПИШИТЕ СРЕДНИЕ ТЕМПЫ В МУЗЫКЕ, Я БЫСТРЫЕ И МЕДЛЕННЫЙ ЗНАЮ
мне всегда и во всём такое свойство моего характера,как...............4.Я очень хотела,чтобы все люди были.............Портфолио 4 класс.