1.расскажите каким человеком вы представляете Аркадия Гайдара по рассказу Р. Фраермана.
1-4 класс
|
2.как вы думаете за что дети любили гайдара
Фраерман-писатель,журналист,близкий друг Гайдара.Он описал великого писателя очень правдиво, со страниц произведения встает подлинный Гайдар, на которого хочется быть похожим.Жизнь Гайдара прослежена с самого начала и до героической гибели. Это жизнь патриота, борца, веселого выдумщика, искателя и открывателя поэзии и красоты Автор рисует нам его беспокойным, смелым, быстрым,находчивым.
Гайдара очень любили дети.В нем было очень много юношеского задора,лукавый,озорный, Гайдар умел радоваться как ребенок.Он рано стал взрослым в силу обстоятельств,но в душе -все тот же ребенок.Гайдар был с мальчишками"на равных"(показывал фокусы.читал рассказы)
Другие вопросы из категории
две группы
НА ТЕЛА И ВЕЩЕСТВА
пыль,сажу ядовитые газы 3)разрабатываются электромобили 4)специальные станции следят за чистотой воздуха в больших городах.
Русью. Б)Нашествие войск хана Батыя. В) Распад Древнерусского государства Г) Образование Золотой Орды Д)Войны между самостоятельными русскими княжествами
Читайте также
Где и как человек использует минерал рутил?
Где и как человек использует минерал оливин?
Пожалуйста помогите!
Заранее спасибо!
на участие в управлении своим государством. 3.Как может быть нарушена свобода слова? 4.Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является демократической республикой. 5.Предложи, как человек может бороться за соблюдение своих прав.
2. Как может быть нарушена свобода слова?
3. Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ.
4.Предложи как человек может бороться за соблюдение своих прав.
ПРОШУ СРОЧНО НАДО ПОМОГИТЕ
вы краснеете?
В каких ситуациях вы бледнеете?
(Предмет : Окружающий мир)