Этому котенку пришлось несладко. На него кричали:
5-9 класс
|
"Эй ты, шляпа!", стучали по полу кочергой, швыряли в него картошкой…
Какой предмет стал причиной таких злоключений?
Шляпа. Так как котенок залез под шляпу, бегал вместе с ней, чем напугал мальчиков.
Ответ кроется в самом вопросе :)
Это шляпа (Н.Носов "Живая шляпа")
P.S. Только по полу стучали не кочергой, а клюшкой
этот предмет шляпа,которая упала с комода на котенка в рассказе Н.Носова -Живая шляпа.
Этот кот потребовал, чтобы хозяин снабдил его неким предметом, который помог ему ходить по кустарникам и охотиться на кроликов. Зато этот предмет мешал ему, когда пришлось мгновенно взобраться на крышу, спасаясь от огромного льва. Что это за предмет?
сапоги из сказки ш.перро - кот в сапогах
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
КОМПАСУ.
Кладём компас на ровную поверхность (ладонь), совмещаем синий конец стрелки с буквами С (английская - N), ТОГДА юг - сзади, запад - слева, восток - справа.
Помгите пожалуйста!
Нужно вставить местоимения
1) Das sind Herr und Frau Wienert. Das ist ... Haus.
2) Das ist Monika. Und ist ... Gitarre.
3) Frau Neumann, ist das ... Tasche?
4) Deiter, wo ist ... Pullover?
5) Rudi und Rolf, zeigt mit ... Fotos bitte!
6) Wir haben alles geschrieben. ... Helfe liegen auf dem Tisch.
7) Ich haben einen Bruder. ... Bruder ist älter als ich
Читайте также
они опасны при купании и пользовании плавсредствами. Опасность чаще всего представляют сильное течение (в том числе подводное), глубокие омуты и подводные холодные ключи. Весной и летом к этим факторам прибавляется низкая температура воды. Зимой большинство водоемов покрывается льдом, который является источником серьезной опасности, особенно после первых морозов и в период оттепелей. В это время очень высок риск провалиться под лед. Поэтому важно соблюдать правила безопасного поведения на зимних водоемах. Основные из этих правил заключаются в следующем:
— надежным является лед, имеющий зеленоватый или синеватый оттенок, а желтоватый лед опасен;
— опасны участки льда в местах впадения рек и ручьев, у крутых берегов, на крутых изгибах русла;
— места, где поверх льда выступает вода, представляют большую опасность, так как обычно свидетельствуют о наличии промоины;
— преодолевать водоем по льду следует в светлое время суток и при хорошей видимости;
— при движении по льду группы людей необходимо соблюдать дистанцию примерно 5 м;
— при наличии рюкзака необходимо предусмотреть возможность быстрого освобождения от него (лучше нести его на одном плече).
Провалившись, необходимо облокотиться на лед, перенести на него одну ногу, затем вытащить вторую, перекатиться на лед и осторожно переместиться в сторону от опасного места. Перед этим лучше освободиться от обуви.
Прошу найдите что-нибудь другое(((
сказал «PROCTER придет первым, JONSON не придет последним, а GAMBLE не придет первым». К сожалению, в этом ответе только одно утверждение оказалось верно. Вопрос: в каком порядке пришли лошади на финиш?
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.
своей мечты.
если сможете с переводом на англ. яз))
1. В каком городе была выстроена полноразмерная декорация части палубы и капитанской рубки?
2. Что перевозил танкер "Московский университет", когда на него напали сомалийские пираты?
3. Какого числа был захвачен танкер сомалийскими пиратами?