Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Какое из перечисленных качеств не является характерным

5-9 класс

для стиля барокко?
a) Строгость

b) Динамика

c) Стремление к синтезу видов
искусств






Что не характерно для стиля рококо?


a) Строгость

b) Легкость

c) Декоративность

d) Игривость




элеонор 18 окт. 2013 г., 17:47:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Damned46
18 окт. 2013 г., 19:40:33 (10 лет назад)

вроде так:
первый а
второй тоже а

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРЕДМЕТ:Труды (5-ый класс)

Нам учительница сказала принести ткань для вишивания и обычные салфетки,вопрос,как ето связано между собой???Объясните пожалуйста...
И надо ли кроме ткани для вишивания и салфеток брать ещё что-то?

Твір про Геракла (Геркулеса)

Читайте также

Кто из перечисленных деятелей искусства прославился в первую очередь как живописец:

а) В. Растрелли б) И. Левитан в) О. Роден г) В. И. Баженов

Какие из перечисленных ниже понятий относятся к жанрам изобразительного искусства:
а) гравюра б) портрет в) скульптура г) фреска

Что из перечисленного является исторически сложившимся стилем искусства?
а) барокко б) графика в) композиция г) натюрморт

Какие черты свойственны изделиям хохломских мастеров:
а) преимущественное использование холодных тонов
б) частое использование растительного орнамента
в) преимущественное использование геометрического орнамента
г) использование в качестве материала для росписи в основном глиняной посуды

Какое из перечисленных понятий основано на ритмическом повторении каких-либо элементов, мотивов?
а) портрет б) орнамент в) колорит г) формат

Для создания каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы?
а) изделия народных промыслов б) икона
в) скульптура г) городской пейзаж

1)Философская дисциплина, предметом которой является научное познание в его специфических характеритиках, есть: а) Аксиология

б)Эпистемалогия

в)Праксиология

г)Онтология

2)Направление в теории познания, которое основным источником знания считает данные органов чувств (чувственный опыт), называется:

а. Рационализм

б. Мистицизм

в. Сенсуализм

г. Эмпиризм

3.Для какой эпохи характерен «гносеологический поворот» в философии?

а. Современная эпоха (XX-XXI в.)

б. Эпоха Возрождения

в. Средневековье

г. Новое Время.

4.Какие из указанных методов научного познания используются сугубо на теоретическом уровне исследования?

а. Формализация

б. Сравнение

в. Идеализация

г. Эксперимент

5. Какой из ниже перечисленных критериев истинности положен в основу данного определения: «Истина – это полезность, эффективность знания»?

а. Герменевтический критерий

б. Прагматический критерий

в. Критерий практики

г. Критерий логической полноты и непротиворечивости

6. К формам чувственного отражения действительности относятся:

а. Понятие

б. Представление

в. Восприятие

г. Суждение

7. Философская концепция, выдвигающая сомнение в качестве главного принципа познания, называется:

а. Агностицизм.

б. Релятивизм.

в. Скептицизм.

8. В качестве основных познавательных способностей человека в иррационализме выдвигаются:

а. Вера

б. Разум

в. Мистическая интуиция

г. Рассудок

9. Среди предположенных суждений выберите верное:

а. Практика – чувственное восприятие мира

б. Практика – только материально-производственная деятельность людей.

в. Практика – логическое обоснование действительности

г. Практика – многообразная и разносторонняя, целеполагающая и целесообразная, чувственно- предметная деятельность людей, направленная на освоение и преобразование мира.

10.Какое из перечисленных пониманий истины является классическим в истории философии?

а. Истина- это полезность знания, его эффективность.

б. Истина – это соответствие знаний действительности.

в. Истина – это свойство самосогласованности знаний.

г. Истина – это соглашение

помогите пожалуйста

Тесты для учащихся 6 классов
1. Какой из перечисленных музыкальных инструментов самый старинный?
А. фортепиано.
Б. синтезатор.
В. клавесин.
2. Сколько опер сочинил Н.А. Римский-Корсаков?
А. 5.
Б. 15.
В. 20.
3. Какая нота в гамме следует за нотой соль?
А. до.
Б. ля.
В. фа.
4. Какой легендарный греческий герой с помощью своих прекрасных песен спас от смерти свою возлюбленную?
А. Орфей.
Б. Одиссей.
В. Персей.
5. В каких словах содержатся «ноты»? Выберите из общего количества слов нужные слова, запишите их и подчеркните в них названия нот:
Сила, звездочет, ангел, пряник, сирень, машина, клавесин, фонарь, факел, олимпиада, креветка, лошадь, вафля, дорога, солнце, подорожник, занавеска, скрипка, мир, фасоль, филармония, дождь, скрепка.
6. Кто из русских композиторов был военным моряком?
А. А.П.Бородин.
Б. М.И.Глинка.
В. Н.А.Римский-Корсаков.
7. Из какой песни следующие слова «Детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда?»
А. Планета детства.
Б. Крылатые качели.
В. День Победы.
8. Какой из перечисленных музыкальных инструментов является народным?
А. Баян.
Б. Орган.
В. Труба.
9. Во время морского путешествия греческого героя Одиссея его команду завлекли на свой остров сладкоголосым пением некие волшебницы, которые затем пытались съесть моряков. Как звали этих коварных певиц?
А. Сирены.
Б. Мурены.
В. Кикиморы.
10. Как называется музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей, близких друг другу по характеру?
А. Фуга.
Б. Этюд.
В. Сюита.
11. Какая революционная песня является гимном Франции?
А. Интернационал.
Б. Марсельеза.
В. Варшавянка.
12. Кто из перечисленных композиторов является польским композитором?
А. Ф.Шопен.
Б. М.И.Глинка.
В. И.С.Бах.
13. Кого из композиторов называют «королем вальса»?
А. И.Штраус.
Б. П.И.Чайковский.
В. Э.Григ.
14. В какой опере Н.А.Римского-Корсакова пастушок Лель поет свои песни?
А. Снегурочка.
Б. Садко.
В. Сказка о царе Салтане.
15. Музыку какого композитора играли музыканты на палубе «Титаника» в момент его гибели?
А. В.А.Моцарт.
Б. Л.В.Бетховен.
В. И.Стравинский.

Через какое время после погружения под воду в организме утопающего начинаются необратимые процессы, и он может погибнуть?

а) через 3-4 минуты;
б) через 5-6 минут;
в) через 7-8 минут.

2. Определите, в результате чего происходит истинное утопление?
а) в результате попадания воды (жидкости) в дыхательные пути и легкие человека, что препятствует поступлению воздуха;
б) в результате спазма голосовых связок (ларингоспазма) при попадании в верхние дыхательные пути небольшого количества жидкости, которая в легкие не поступает;
в) в результате внезапной остановки сердцебиения и дыхания.

3. Почему зимой на водоемах следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега?
а) за слоем снега не виден лед;
б) снег на солнце может быстро растаять;
в) под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.

4. Как необходимо приближаться к человеку, провалившемуся под лед для оказания помощи?
а) подойти к нему по его следам на снегу;
б) приближаться к нему лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами;
в) подойти к нему стоя, как бы скользя подошвами ног по снегу или льду.

5*. Выберите из приведенных причины утопления:
а) длительное пребывание на солнце;
б) нарушение правил поведения на воде, заведомо опасные действия;
в) ныряние в неизвестных местах;
г) внезапное выпадение большого количества осадков в виде дождя;
д) отсутствие знаков безопасности в месте купания.

6*. Какие из перечисленных средств не относятся к средствам спасения на воде?
а) спасательные шары;
б) спасательный якорь;
в) спасательный нагрудник;
г) спасательный жилет;
д) спасательные сети;
е) спасательный конец Александрова.

7*. Определите и отметьте, что запрещается делать при купании в водоемах.
1. Заходить в воду (особенно в глубоких местах), не умея плавать
2. Купаться в неизвестных местах и на глубине, даже под присмотром взрослых
3. Купаться только в разрешенных, хорошо известных местах
4. Купаться вблизи водосбросов, шлюзов, пристаней, мостов, водоворотов, стремнин, в судоходном фарватере, вблизи плавсредств
5. Резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце, сразу после приема пищи, в состоянии утомления
6. Плавать в воде на надувном матраце
7. Плавать в воде на надувной камере
8. Оставлять детей на берегу водоема без присмотра взрослых, умеющих плавать
9. Находиться в воде в полдень, когда солнце находится в зените
10. Долго находиться в воде, особенно холодной

P.S. в заданиях 5-7 может быть несколько правильных ответов.
Помогите!! очень срочно!!

№2: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление? А) Алюминий B) Вода C) Килограмм D)

Плавление

E) Линейка

№3: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?

А) Сила

B) Секунда

C) Скорость

D) Время

E) Движение

№4: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?

А) Давление

B) Эхо

C) Атом

D) Метр

E) Спидометр

№5: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?

А) Нагревание воды.

B) Образование льда.

C) Свечение лампы.

D) Течение реки.

E) Горение дров.

№6: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?

А) Затмение луны.

B) Образование волн.

C) Полет планера.

D) Коррозия днища автомобиля.

E) Плавление свечи.

№7: В двух бидонах находилось молоко. В первом из них молоко скисло, а во втором отстоялись сливки. В каком или в каких из бидонов произошло физическое явление?



Вы находитесь на странице вопроса "Какое из перечисленных качеств не является характерным", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.