Представь что зёрнышки научились говорить. Чтобы могло рассказать ржаное зёрнышко? Сочини и запиши сказку
1-4 класс
|
Давным давно, далеко далеко, жило было большое поле. И расло на том поле много всяких разных трав и полевых цветов. Когда наступала весна поле просыпалось и цветы на том поле были необыкновенной красоты! И вот однажды откуда невозмись поднялся сильный ветер, небо потемнело, тучи сгустились, ветер был такой силы, что многие цветочки оторвались и улетели. А ветер был издалека и принес он с собой ржаное зернышко. Оно было очено маленькое и слабое. Ветер уронил зернышко на поле, а трава, что росла, прикрыла собою зернышко и не дало ему улететь дальше. И тут пошел сильный дождь, смочил землю, а зернышко подумало: зачем мне искать где теперь жить и решило остаться на этом поле, пустило зернышко корешки, напилось дождевой водицы, подружилось с соседями травами и цветами, радовалась, что теперь у зернышко тоже есть свой дом. Выросло и превратилось в колосок, а скоро на поле том уже было много ржаных колосков. Вот такая история про ржаное зернышко!
Другие вопросы из категории
хвоинки.У сосны,лиственницы они всю зиму зеленые.Ранней весной можно увидеть,как цветут хвойные растения.У сосны и ели созревают плоды-шишки.В них находятся семена.
Читайте также
2.Напиши шуточный рассказ (сказку) на тему:"Что произошло после того,как наша кошка Мурка научилась разговаривать".
1)Продумай содержания твоего рассказа и его композицию.
2)Составь план рассказа.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)Запиши опорные слова.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4)Составь черновой вариант текста,внимательно прочитай его и отредактируй.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5)Запиши чистовой вариант текста.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,,,,,,
Прочитай своё сочинение товарищам.
СРОЧНО!!!!!!!
СРОЧНО!!!!!!!
СРОЧНО!!!!!!!
Вопрос жизни и смерти
Завтра сдавать
Я не хочу опять его завалить
Зарание
ОГРОМНОЕ!!!!
ОГРОМНОЕ!!!!
ОГРОМНОЕ!!!!
ССППААССИИББОО!!!!!!
СПАСИБО
необитаемый остров. Пофантазируйте, что должно быть на острове, чтобы там можно
было выжить? Сделайте небольшой план своего острова, используя любые условные
знаки. Счастливого путешествия!
роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.