сочинение 10-15 предложений "мой любимый актер Хью Джекман" на английском с перерводом.
10-11 класс
|
My lovely actor is Hugh Jackman
Hugh Jackman was born October 12, 1968, in Sydney (Australia). He was the youngest of five children. After school, Hugh tried to quickly start an independent life, he studyed radio journalism at the University of Technology Sydney, and in spare time played in the theater. Then entered the Western Australian Academy of the Arts, to become a professional actor. When him grandmother died, she left him 3.5 thousand dollars - so much worth studying in the Academy. During his study, he was invited to one of the roles in the popular TV series "Neighbours", but Hugh refused, he didn't wanted to miss a lecture.
After Hugh got the lead role in the TV series "Corelli". He played in the musicals "Beauty and the Beast," "Sunset Boulevard," "Oklahoma!"
He is a very athletic man, he usually playing golf, rugby, cricket and even swimming.
отсюда понабери)
Другие вопросы из категории
1)Когда ночью приходят волки, земледельцы крепко спят и ничего не слышат.
2)Поэты в своих баснях часто рассказывают о волках.
3)Природа и история-учительницы нашей жизни.
4)Никто не любит войн и оружия.
5)Я посылаю другу большое письмо.
10%
15%
20%
25%
Читайте также
Идеи просвещения в зарубежном и русском искусстве.
1. Сравните два портрета, созданные в разные эпохи (Просвещения и Возрождения),
найдите сходство и различие в изображении человека в эти исторические
эпохи.
2. Постарайтесь найти среди живописи, музыки и литературы эпохи Просвещения три
произведения (по одному каждого вида искусства), объединенные одной темой или
проблемой и объясните, почему эти произведения показались Вам близкими по
смыслу.
3. Проанализируйте два произведения изобразительного искусства одного жанра,
созданные в эпоху Просвещения, выбрав одно произведение искусства, созданное
русским художником, и одно – созданное зарубежным художником. (Эссе, 10-15
предложений).
Укажите сходства и различия в манере написания, сравните
средства художественной выразительности.