Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

факты, свидетельствующие о серьезности угрозы опустынивания на Земле

5-9 класс

Coolmen137 02 дек. 2016 г., 8:31:55 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Savush
02 дек. 2016 г., 9:32:12 (7 лет назад)

1.Снижение продуктивности пахотных земель и пастбищ.

2.Засуха может вызвать опустынивание,но главной причиной, как правило, является человеческая деятельность-чрезмерная обработка пахотных земель,перевыпас скота,потепление вод океана,обезлесение и плохая ирригация.

3.Ухудшение плодородия и истощение почвы.

4.Нерациональное использование земель и водных ресурсов.

5.Сокращение земель, пригодных для сельскохозяйственной обработки, угрожая продовольственной безопасности, и провоцируя гуманитарные и экономические кризисы.

6.Риск потери целых 30% животных и  растений, если средняя температура повысится на 1,1-6,4 градуса по цельсию.

Ответить

Другие вопросы из категории

Обсуждали сегодня разные темы на уроке , помогите пожалуйста , если человек имея дома собаку или кошку , не зная зачем , не дает дышать собаке/кошке , закр

ывает морду , смотрит как мучается , как это называется ? Может болезнь какая , подскажите

помогите с немецким

срооочно

Привет всем

Помогите пожалуйста написать маленький рассказ про дружбу.
Я учусь в 4 классе

Читайте также

хотят ли коты и кошки вернуться с неба на землю к своим хозяевам?

чем им хорошо на небе?

Кто знает как называется детский фильм кошда 3 мальчка и 3 девочки полетели на планету на неё нужна была помощь но когда они прилетели вродебы 3 человека

осталось на корабле летали по арбите а 3 человека ушли на землю а и ещё 2 девочки захвотили люди которые былы на планете и хотели из их выкрасть все их чувства. Помогите пожалуйста !!!

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

На Меркурии температура днем поднимается до +400 С. В это же время в той части планеты, где царит ночь, температура опускается почти до -200 С. Какими

особенностями планеты можно это объяснить? Возможно ли подобное на Земле?



Вы находитесь на странице вопроса "факты, свидетельствующие о серьезности угрозы опустынивания на Земле", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.