факты, свидетельствующие о серьезности угрозы опустынивания на Земле
5-9 класс
|
1.Снижение продуктивности пахотных земель и пастбищ.
2.Засуха может вызвать опустынивание,но главной причиной, как правило, является человеческая деятельность-чрезмерная обработка пахотных земель,перевыпас скота,потепление вод океана,обезлесение и плохая ирригация.
3.Ухудшение плодородия и истощение почвы.
4.Нерациональное использование земель и водных ресурсов.
5.Сокращение земель, пригодных для сельскохозяйственной обработки, угрожая продовольственной безопасности, и провоцируя гуманитарные и экономические кризисы.
6.Риск потери целых 30% животных и растений, если средняя температура повысится на 1,1-6,4 градуса по цельсию.
Другие вопросы из категории
ывает морду , смотрит как мучается , как это называется ? Может болезнь какая , подскажите
Помогите пожалуйста написать маленький рассказ про дружбу.
Я учусь в 4 классе
Читайте также
сохранения разнообразия жизни на земле
чем им хорошо на небе?
осталось на корабле летали по арбите а 3 человека ушли на землю а и ещё 2 девочки захвотили люди которые былы на планете и хотели из их выкрасть все их чувства. Помогите пожалуйста !!!
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
особенностями планеты можно это объяснить? Возможно ли подобное на Земле?