Что является причиной возникновения ветра?
5-9 класс
|
Из-за движеня воздуха.
Главное причиной возникновения ветра является разница в атмосферном давлении над участками земной поверхности
Ветер дует потому, что давление воздуха различно в разных участках атмосферы.
Другие вопросы из категории
Докажи, что в приведенном высказывании немецкого писателя 20 в. Лиона Фейхтвангера говорится об искусстве владеть собой:"Человеку необходимо два года, чтобы научиться говорить, и шестьдесят лет, чтобы научиться держать язык за зубами".
P.S. заранее спасибо
Читайте также
Вырежьте из обычной офисной бумаги цветок и загните лепестки внутрь.Поместите цветок в миску с водой согнутыми лепестками кверху и понаблюдайте за тем,что будет происходить.
Что является причиной этих изменений?
Варианты наблюдаемых явлений:
1. ничего не произошло
2.бумага набухла и утонула
3."лепестки" цветка открылись вверх
4. "лепестки" цветка опустились ко дну
5.цветок опустился на дно,а затем всплыл
6.цветок начал вращаться
Варианты протекавших процессов:
а.разница давления на еденицу площади в воздухе и в воде
б. движение жидкости по капиллярам
в. действие Архимедовой силы
г. действие силы тяжести
д.отталкивание одноименно заряженных лепестков
е. воздействие броуновского движения молекул воды
а. . у подножия горы Олимп.
б. . в местности, называемой Олимпией.
в. . в честь олимпийских богов.
г. . после зажжения олимпийского огня.
2. Физические упражнения - это.
а. . естественные движения и способы передвижения.
б. . движения, выполняемые на уроках физической культуры.
в. . действия, выполняемые по определенным правилам.
г. . сложные двигательные действия.
3. Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты сердечных сокращений до 150 - 180 ударов в минуту оценивается как.
а. . легкая.
б. . средняя.
в. . большая.
г. . очень большая.
4. Сложные и многообразные изменения, происходящие в организме человека на протяжении жизни объединены понятием.
а. . физическое воспитание.
б. . филогенез.
в. . физическое развитие.
г. . физическое совершенство.
5. Вид человеческой культуры, ориентированный на оптимизацию природных свойств людей, обозначается как.
а. . физическое воспитание.
б. . физическое упражнение.
в. . физическая подготовка.
г. . физическая культура.
6. Предметом обучения в физической воспитании являются.
а. . физически упражнения.
б. . двигательные действия.
в. . физкультурные знания.
г. . методы воспитания.
7. Основным специфическим средством физического воспитания является.
а. . закаливание.
б. . соблюдение режима дня.
в. . физическое упражнение.
г. . солнечная радиация.
8. Двигательными умениями и навыками принято называть.
а. . способность выполнить упражнение без активизации внимания.
б. . правильное выполнение двигательных действий.
в. . уровень владения движениями при активизации внимания.
г. . способы управления двигательными действиями.
9. Подготовительные упражнения применяются если.
а. . обучающийся недостаточно физически развит.
б. . в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.
в. . необходимо устранять причины возникновения ошибок.
г. . применяется метод целостно - аналитического упражнения.