Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ставлення Ровени до Айвенго и Айвенго до Ровени...Знайти в тексті

5-9 класс

Kep444 06 июля 2013 г., 15:54:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Youyou
06 июля 2013 г., 17:29:21 (10 лет назад)

Ровена не любыть Айвенга але всеодно рывнуе його до Реббекы
Айвенго ставыть до Ровены без любови , интересу вин мрие про Реббеку

+ 0 -
Маша415
06 июля 2013 г., 18:28:22 (10 лет назад)

неправильно

+ 0 -
викторин
06 июля 2013 г., 20:48:36 (10 лет назад)

дать бы тебе словарём по морде..., по другому это не назвать

+ 0 -
Partyprorvox
06 июля 2013 г., 21:23:40 (10 лет назад)

Мены?

+ 0 -
Катяяя1
06 июля 2013 г., 22:19:28 (10 лет назад)

Мені???

+ 0 -
Егор
11 нояб. 2018 г., 16:14:56 (5 лет назад)

писать научись

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят, помогите придумать какое либо задание для Дня Самоуправления. Урок буду вести Поэзию. И нужно придумать задание для 2 класса и 8 класса.

В голову приходит только идея на прочитания стиха под какую либо мелодию.

Урок будет идти 20 минут. Помогите пожалуйста, фантазия в отключке.

Помогите!!!!!!!!! Очень срочно нужен ответ!!!!!

Укажіть, які з цих функцій не характерні для мистецтва:
тренувальна
пізнавальна
естетична
лікувальна
виховна
накопичувальна
механічна...

Помогите!

Немецкий 5 класс!

Читайте также

Твір-характеристика улюбленого персонажа з повісті-казки "Мауглі" за планом: Вступ 1.Знайомство з твором.Мої враження від прочитаного

Основна частина

1.Хто улюблений герой?

2.Портретна характеристика персонажа

3.Риси характеру персонажа

4.Мова персонажа.Про що вона свідчить?

5.Ставлення героя до інших персонажів

6.Ставлення інших персонажів до героя

Висновок

1.Авторська оцінка героя.Чи збігається вона з вашою оцінкою?

День был жаркий. В трёх верстах от станции*** стало накрапывать, и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки. По приезде на

станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.

Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.

Задание 2.
Определите тему и идею произведения.

Задание 3.
Назовите героев произведения.

Задание 4.
Кратко изложите сюжет.

Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:

Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –

Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.

Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.

Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.

переведите текст на нимейкий пожалуйста.

Только не в online переводчике.

Золотые ворота — символ Киева, один из древнейших образцов архитектуры сохранившихся до нашего времени. Золотые ворота Киева были построены при знаменитом киевском князе ЯрославеМудром в 1164 году. Первоначально они назывались Южными и были частью системы оборонительных укреплений города, практически не отличаясь от других сторожевых ворот города. Именно Южные ворота первый русский митрополит Илларион назвал «Великими» в своем «Слове о законе и благодати». После того, как был построен величественный храм Святой Софии, «Великие» ворота стали основным сухопутным входом в Киев с юго-западной стороны. Осознавая их значимость, Ярослав Мудрый повелел надстроить над воротами небольшую церковь Благовещения, чтобы отдать дань главенствующей в городе и на Руси христианской религии. С этого времени все русские летописные источники стали называть Южные ворота Киева Золотыми воротами. Ширина ворот составляла 7,5 м, высота проезда — 12 м, длина — около 25 м.

Развитие речи: Текст №7

Чтобы написать изложение надо:
1.Прочитать текст

Потрібен текст на тему "Що таке лицарство в наш час"

P.S. Нещодавно читали "Айвенго" Вальтера Скотта



Вы находитесь на странице вопроса "ставлення Ровени до Айвенго и Айвенго до Ровени...Знайти в тексті", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.