C помощью рисунка приведи примеры связей водных животных с растениями и друг с другом.
1-4 класс
|
1. способность передвигаться
2. речь
3. среды обитания
4. различные аппараты дыхания
5. различное назначение (растения-фотосинтез, животные- продукты питания, одежда)
Другие вопросы из категории
Московское княжество середина 15 века.
Помогите плиз картинки надо.
Лабороторная работа
1.Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходство и различия.Обьясните наличие высткпов и углублений на спинной стороне раковин.Обратите внимение на форму цвет наружного и внутреннего перламутного слоя раковин
5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого моллюска.Обьясните,по каким из них можно опредилить среду обитания,возраст и образ жизни моллюска.
съедобные шляпочные
ядовитые шляпочные
плесневые
грибы-паразиты
Какие к ним относятся?
1. пенецилл, мукор
2.подосиновик,рыжик
3.трутовик,спорынья
4.бледная поганка, мухомор
кто ответит дам еще +50баллов
Читайте также
1.Каковы особенности водной среды жизни?
2. Что входит в состав воздуха?
Вопросы и задания:
1.Как наземные животные и растения приспособлены к высоким и низким температурам?
2.Объясните значение света в жизни растений и животных.
3.Приведи примеры светолюбивых,теневыносливых и тенелюбивых растений.
4.Приведи примеры ночных и дневных животных.
5.Можно ли сухолюбивые растения по внешнему виду отличить от растений,обитающих в условиях умеренной влажности?
какие явления называют физическими приведите примеры