Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Ребят, помогите пожалуйста, очень нужно. Напишите доклад на тему экология.

5-9 класс

Sashylka04 21 июля 2013 г., 16:44:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgafarmace
21 июля 2013 г., 17:17:29 (10 лет назад)

Экология (греч. oikos «дом» + logos «наука»), биологическая наука, изучающая организацию и функционирование надорганизменных систем различных уровней: популяций, видов, биоценозов (сообществ), экосистем, биогеоценозов и биосферы. Часто Экологию определяют также как науку о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой. Современная Экология интенсивно изучает также проблемы взаимодействия человека и биосферы. Экология подразделяется на общую Экологию, исследующую основные принципы организации и функционирования различных надорганизменных систем, и частную Экологию, сфера которой ограничена изучением конкретных групп определённого таксономического ранга. Общая Экология классифицируется по уровням организации надорганизменных систем. Популяционная Экология (иногда называется демэкологией, или Экологией населения) изучает популяции - совокупности особей одного вида, объединяемых общей территорией и генофондом Экологических сообществ (или биоценология) исследует структуру и динамику природных сообществ (или ценозов) - совокупностей совместно обитающих популяций разных видов. Биогеоценология - раздел общей Экологии, изучающий экосистемы (биогеоценозы) . В России и в некоторых зарубежных европейских странах биогеоценологию иногда считают самостоятельной наукой, отличной от Экологии В США, Великобритании и многих других зарубежных странах термин "экосистема" используется чаще, чем биогеоценоз, и биогеоценология как отдельная наука там не выделяется. Частная Экология состоит из Экологии растений и Экологии животных. Сравнительно недавно оформилась Экология бактерий и Экология грибов. Правомерно и более дробное деление частной Экологии (например, Экологии позвоночных, Экологии млекопитающих, Экологии зайца-беляка и т.п.). Относительно принципов деления Экологии на общую и частную нет единства во взглядах учёных. По мнению некоторых исследователей, центральный объект Экологии - экосистема, а предмет частной Экологии отражает подразделение экосистем (например, на наземные и водные; водные подразделяются на морские и пресноводные экосистемы; пресноводные экосистемы, в свою очередь, - на экосистемы рек, озёр, водохранилищ и т.д.). Экология водных организмов и образуемых ими систем изучает гидробиология . Применяется и деление экологии на аутоэкологию , исследующую взаимоотношения отдельных видов со средой (главным образом с абиотическими факторами), и синэкологию , изучающую сообщества и биогеоценозы; это деление предложено швейцарским ботаником К. Шрётером. Популяционная экология связывает оба эти раздела. Многие отрасли экологии имеют ярко выраженную практическую направленность. Такова сельскохозяйственная экология, предмет которой - создаваемые человеком сельскохозяйственные экосистемы. Влияние природной среды на человеческое общество, особенности урбанизированных биогеоценозов изучает возникшая в середине 20 в. экология человека. Возросшая опасность радиоактивного загрязнения окружающей среды привела к возникновению радиоэкологии . Учение о биосфере, ещё не получившее отдельного названия, разрабатывается в особенно тесном контакте с биогеохимией . Отношения организмов к абиотической и биотической среде в прошлые геологической эпохи, проблемы реконструкции древних ценозов по ископаемым остаткам составляют предмет палеоэкологии.

+ 0 -
юля19890
21 июля 2013 г., 18:12:14 (10 лет назад)


БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И БОЛЕЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Кроме химических загрязнителей, в природной среде встречаются и
биологические, вызывающие у человека различные заболевания. Это
болезнетворные микроорганизмы, вирусы, гельминты, простейшие. Они могут
находиться в атмосфере, воде, почве, в теле других живых организмов, в
том числе и в самом человеке.
Наиболее опасны возбудители инфекционных заболеваний. Они имеют
различную устойчивость в окружающей среде. Одни способны жить вне
организма человека всего несколько часов; находясь в воздухе, в воде, на
разных предметах, они быстро погибают. Другие могут жить в окружающей
среде от нескольких дней до нескольких лет. Для третьих окружающая среда
является естественным местом обитания. Для четвертых - другие организмы,
например дикие животные, являются местом сохранения и размножения.
Часто источником инфекции является почва, в которой постоянно обитают
возбудители столбняка, ботулизма, газовой гангрены, некоторых грибковых
заболеваний. В организм человека они могут попасть при повреждении
кожных покровов, с немытыми продуктами питания, при нарушении правил
гигиены.
Болезнетворные микроорганизмы могут проникнуть в грунтовые воды и стать
причиной инфекционных болезней человека. Поэтому воду из артезианских
скважин, колодцев, родников необходимо перед питьем кипятить.
Особенно загрязненными бывают открытые источники воды: реки, озера,
пруды. Известны многочисленные случаи, когда загрязненные источники воды
стали причиной эпидемий холеры, брюшного тифа, дизентерии. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Каой корень в слве кашпо
Немецкий!!!Помогите!!!

2.Напиши предложения в Prateritum.
1. Sie fahren zи ihren Verwandten nach Pskow.
2. Die Кinder nehmen in die Schule alles Notigе mit.
3. Er kann alles uber die Schule erzahlen.
4. Habt ihr Ferien?
5. Wie findest du diese Fahrt?

Читайте также

помогите пожалуйста!!!!мне нужно сделать кроссворд на тему новый год...

1 слово- 4 буквы на Р
2 слово-5 букв последняя Й
3 слово-5 букв 2 буква В
4 слово-5 букв на В



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, помогите пожалуйста, очень нужно. Напишите доклад на тему экология.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.