Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Поставить в известность; оказать содействие; нести ответственность; произвести ремонт; принимая во внимание; имеют место нарушения; на том основании,

5-9 класс

что..; исходя из вышеуказанного; именуемый в дальнейшем (так- то) нейтральные слова к этим словосочетаниям

MilKa20015 13 окт. 2014 г., 15:59:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МашаЕрмилова2008
13 окт. 2014 г., 18:47:31 (9 лет назад)

Известить, посодействовать, ручаться, отремонтировать, учитывая, ошибки, потому что, следуя, именуемый далее

Ответить

Другие вопросы из категории

как переводится шпаргалка
Как можно озаглавить текст:

По железной дороге идет множество товарных составов.В открытом вагоне везут машину подъемный кран разную технику.В белом холодильнике загружены тонны мяса рыбы масла.А что в закрытых вагонах.Там бочки с сельдью мешки муки ящики фруктов овощей коробки с одеждой пачки книг.Днем и ночью идут поезда с грузами и пассажирами.

разбор по составу слово: околдованный

Читайте также

Прочитайте стандартные (канцелярские) выражения, свойственные стилю деловых бумаг. Замените их нейтральными словами. Образец: наложить

штраф-оштрафовать поставить в известность- оказать содействие- нести ответственность- произвести ремонт- принимая во внимание- имеют место нарушения- на том основании, что ... исходя из вышеуказанного- именуемый в дальнейшем (так-то

прочитайте . найдите канцеляризмы . замените канцеляризмы словами . соответствующими разговорному стилю , и запишите предложения . Следует

поднять на должную высоту вопрос об уровне преподавания некоторых дисциплин в нашей. Мы должны произвести запись этих лекций, потому что у нас нет учебника . Мы ведём борьбу за повышение успеваемости . В течение нескольких лет мы проявляем заботу об этом мальчике . "Пожалуйста,-говорит вполне серьёзно отец пятилетней дочери, - можешь гулять, но поставь в известность меня и маму".

Помогите пожалуйста

Найти канцеляризмы. Заменить канцеляризмы словами, соответствующ ими разговорному стилю.

Автобус под управлением водителя Васильева совершил столкновение. Следует поднять на должную высоту вопрос об уровне преподования некоторых дисциплин в нашей школе. Сегодня я ходил в магазин с целью покупки магнитофона. На улице холодно. Надень головной убор. Вчера была гроза , и вследствие удара молнии начался пожар. Мы должны произвести запись этих лекций , потому что у нас нет учебника. Мы ведем борьбу за повышение успеваемости. В течение нескольких лет мы про яв ля ем заботу об этом мальчике. " пожалуйста, - говорит вполне серьезно отец пятилетней дочери , - можешь гулять, но поставь в известность меня меня и маму"

Найдите пожалуйста сложное преддложение текста спасибо заранее Летом Артем устроился разнорабочим: копал канавы под водопровод, обмазывал

трубы, помогал слесарям. Он не чурался никакого труда, одинаково весело спешил и за гаечным ключом и за пачкой «Беломора», держал, где просили, долбил, где приказывали, но принципов своих не нарушал. И с самого начала поставил в известность бригаду:

— Только я, это… Не курю. Вот. Лучше не предлагайте.

— Чахотка, что ли?-участливо спросил старший.

— Спортом занимаюсь. Это. Легкая атлетика. Говорил Артем всегда скверно и хмуро стеснялся. Ему мучительно не хватало слов, и спасительное «это» звучало в его речах чаще всего остального. Тут была какая-то странность, потому что читал Артем много и жадно, письменные писал не хуже других, а с устным выходила одна неприятность. И поэтому Артем еще с четвертого класса преданно возлюбил науки точные и люто возненавидел все предметы, где надо много говорить. Приглашение его к доске всегда вызывало приступ веселья в классе. Остряки изощрялись в подсказках, зануды подсчитывали, сколько раз прозвучало «это», а самолюбивый Артем страдал не только морально, но и физически, до натуральной боли в животе.

— Ну, я же с тобой нормально говорю? — жаловался он лучшему другу Жорке Ландысу. — И ничего у меня не болит, и пот не прошибает, и про этого… про Рахметова могу рассказать. А в классе не могу.

— Ну, еще бы. Ты у доски помираешь, а она гляделки пялит.

— Кто она? Кто она?-сердился Артем.-Ты, это… Знаешь, кончай эти штучки.

Но она была. Она появилась в конце пятого класса, когда в стеклах плавилось солнце, орали воробьи, а хмурый Григорий Андреевич — классный руководитель, имеющий скверную привычку по всем поводам вызывать родителей, — принес микроскоп.

Собственно, она существовала и раньше. Существовала где-то впереди, в противном мире девчонок и отличников, и Артем ее не видел. Не видел самым естественным образом, будто взгляд его проходил сквозь все ее косички и бантики. И ему жилось хорошо, и ей, наверное, тоже.

До конца мая в пятом классе. До того дня, когда Григ принес микроскоп и забыл предметные стекла.

— Не трогать, — сказал он и ушел.

А Артем остался у доски, поскольку был дежурным и не получил разрешения сесть на место. Григ задерживался, класс развлекался, как мог, и скоро с «Камчатки» к доске стала летать пустая сумка тихого отличника Вовика Храмова. Вовик не протестовал, увлеченный берроузовским «Тарзаном», сумку швыряли через весь класс, Артем картинно ловил ее и кидал обратно. И так шло до поры, пока он не сплоховал, и не угодил сумкой в микроскоп.

Григ вошел, когда микроскоп грохнулся на пол. Класс замер, «Камчатка» пригнулась к партам, отличники съежились, а остальное население в бесстрашном любопытстве вытянуло шеи. Пауза была длинной; Григ поднял микроскоп, и в нем что-то зазвенело, как в пустой бутылке.

— Кто? — шепотом спросил Григ.

Если б он закричал, все было бы проще, но тогда Артем так бы и не узнал, кто такая она. Но Григ спросил тем самым шепотом, от которого в жилах пятиклассников вся кровь свернулась в трусливый комочек.

— Кто это сделал?

— Я! — звонко сказала Зиночка. — Честное-пречестное, но не нарочно.

Именно в тот миг Артем понял, что она — это Зина Коваленко. Понял сразу и на всю жизнь. Это было великое открытие, и Артем свято хранил его в тайне. Это было нечто чрезвычайно серьезное и радостное, но радость Артем не спешил реализовать ни сегодня, ни завтра, ни вообще в обозримые времена.



Вы находитесь на странице вопроса "Поставить в известность; оказать содействие; нести ответственность; произвести ремонт; принимая во внимание; имеют место нарушения; на том основании,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.