Поставить в известность; оказать содействие; нести ответственность; произвести ремонт; принимая во внимание; имеют место нарушения; на том основании,
5-9 класс
|
что..; исходя из вышеуказанного; именуемый в дальнейшем (так- то) нейтральные слова к этим словосочетаниям
Известить, посодействовать, ручаться, отремонтировать, учитывая, ошибки, потому что, следуя, именуемый далее
Другие вопросы из категории
Что Короленко хотел сказать этим
По железной дороге идет множество товарных составов.В открытом вагоне везут машину подъемный кран разную технику.В белом холодильнике загружены тонны мяса рыбы масла.А что в закрытых вагонах.Там бочки с сельдью мешки муки ящики фруктов овощей коробки с одеждой пачки книг.Днем и ночью идут поезда с грузами и пассажирами.
Читайте также
штраф-оштрафовать поставить в известность- оказать содействие- нести ответственность- произвести ремонт- принимая во внимание- имеют место нарушения- на том основании, что ... исходя из вышеуказанного- именуемый в дальнейшем (так-то
поднять на должную высоту вопрос об уровне преподавания некоторых дисциплин в нашей. Мы должны произвести запись этих лекций, потому что у нас нет учебника . Мы ведём борьбу за повышение успеваемости . В течение нескольких лет мы проявляем заботу об этом мальчике . "Пожалуйста,-говорит вполне серьёзно отец пятилетней дочери, - можешь гулять, но поставь в известность меня и маму".
Найти канцеляризмы. Заменить канцеляризмы словами, соответствующ ими разговорному стилю.
Автобус под управлением водителя Васильева совершил столкновение. Следует поднять на должную высоту вопрос об уровне преподования некоторых дисциплин в нашей школе. Сегодня я ходил в магазин с целью покупки магнитофона. На улице холодно. Надень головной убор. Вчера была гроза , и вследствие удара молнии начался пожар. Мы должны произвести запись этих лекций , потому что у нас нет учебника. Мы ведем борьбу за повышение успеваемости. В течение нескольких лет мы про яв ля ем заботу об этом мальчике. " пожалуйста, - говорит вполне серьезно отец пятилетней дочери , - можешь гулять, но поставь в известность меня меня и маму"
мечты
4 нести ответственность за детей
трубы, помогал слесарям. Он не чурался никакого труда, одинаково весело спешил и за гаечным ключом и за пачкой «Беломора», держал, где просили, долбил, где приказывали, но принципов своих не нарушал. И с самого начала поставил в известность бригаду:
— Только я, это… Не курю. Вот. Лучше не предлагайте.
— Чахотка, что ли?-участливо спросил старший.
— Спортом занимаюсь. Это. Легкая атлетика. Говорил Артем всегда скверно и хмуро стеснялся. Ему мучительно не хватало слов, и спасительное «это» звучало в его речах чаще всего остального. Тут была какая-то странность, потому что читал Артем много и жадно, письменные писал не хуже других, а с устным выходила одна неприятность. И поэтому Артем еще с четвертого класса преданно возлюбил науки точные и люто возненавидел все предметы, где надо много говорить. Приглашение его к доске всегда вызывало приступ веселья в классе. Остряки изощрялись в подсказках, зануды подсчитывали, сколько раз прозвучало «это», а самолюбивый Артем страдал не только морально, но и физически, до натуральной боли в животе.
— Ну, я же с тобой нормально говорю? — жаловался он лучшему другу Жорке Ландысу. — И ничего у меня не болит, и пот не прошибает, и про этого… про Рахметова могу рассказать. А в классе не могу.
— Ну, еще бы. Ты у доски помираешь, а она гляделки пялит.
— Кто она? Кто она?-сердился Артем.-Ты, это… Знаешь, кончай эти штучки.
Но она была. Она появилась в конце пятого класса, когда в стеклах плавилось солнце, орали воробьи, а хмурый Григорий Андреевич — классный руководитель, имеющий скверную привычку по всем поводам вызывать родителей, — принес микроскоп.
Собственно, она существовала и раньше. Существовала где-то впереди, в противном мире девчонок и отличников, и Артем ее не видел. Не видел самым естественным образом, будто взгляд его проходил сквозь все ее косички и бантики. И ему жилось хорошо, и ей, наверное, тоже.
До конца мая в пятом классе. До того дня, когда Григ принес микроскоп и забыл предметные стекла.
— Не трогать, — сказал он и ушел.
А Артем остался у доски, поскольку был дежурным и не получил разрешения сесть на место. Григ задерживался, класс развлекался, как мог, и скоро с «Камчатки» к доске стала летать пустая сумка тихого отличника Вовика Храмова. Вовик не протестовал, увлеченный берроузовским «Тарзаном», сумку швыряли через весь класс, Артем картинно ловил ее и кидал обратно. И так шло до поры, пока он не сплоховал, и не угодил сумкой в микроскоп.
Григ вошел, когда микроскоп грохнулся на пол. Класс замер, «Камчатка» пригнулась к партам, отличники съежились, а остальное население в бесстрашном любопытстве вытянуло шеи. Пауза была длинной; Григ поднял микроскоп, и в нем что-то зазвенело, как в пустой бутылке.
— Кто? — шепотом спросил Григ.
Если б он закричал, все было бы проще, но тогда Артем так бы и не узнал, кто такая она. Но Григ спросил тем самым шепотом, от которого в жилах пятиклассников вся кровь свернулась в трусливый комочек.
— Кто это сделал?
— Я! — звонко сказала Зиночка. — Честное-пречестное, но не нарочно.
Именно в тот миг Артем понял, что она — это Зина Коваленко. Понял сразу и на всю жизнь. Это было великое открытие, и Артем свято хранил его в тайне. Это было нечто чрезвычайно серьезное и радостное, но радость Артем не спешил реализовать ни сегодня, ни завтра, ни вообще в обозримые времена.