Экология.Тема:"Прогноз погоды устами медика" Рассказать всё о том сколько людей болеют, из-за чего болеют.Из любых источников.
5-9 класс
|
погода может повлиять на физическое и умственное здоровье человека. Так, одни погодные явления влияют на наш вес, а другие - даже могут стать причиной паралича.
Специалисты из шотландского города Абердин установили, какое именно воздействие на человека оказывают различные причуды погоды.
Оказывается, дождь наиболее тяжело переживают люди, стремящиеся похудеть. Чаще всего именно в дождливую погоду человек начинает набирать лишний вес.
Слишком жаркая погода увеличивает риск суицида. Внезапное резкое похолодание может стать причиной паралича лицевого нерва, а также увеличить риск сердечного приступа.
Головная боль часто появляется на фоне грозы. Это природное явление также увеличивает риск развития астмы.
Тем, у кого часто появляются проблемы с ушами, а также наблюдается нарушение обмена веществ, нужно быть особенно осторожными во влажную погоду. А вот сильные порывы ветра снижают стрессоустойчивость и способствуют развитию мигрени.
Но не все погодные явления отрицательно сказываются на нашем здоровье. Есть и хорошая новость! Солнечная погода снижает риск развития всех видов рака, кроме рака кожи.
Другие вопросы из категории
Кароче ушла с последнего урока и мне сказали что к деректору меня и предков.. (подруги сообщили) ну и какое опровдание придумать???
Читайте также
будет кратковременным?
1)дождь по 5-10 минут с перерывами
2) 15-20 минут
3) 30 минут
4) 1час
5)1,5 часа
6) до 3 часов
чтобы снять на тему того, как девочки разговаривали о своих парнях, но одна сказала, что парень подруги какой-то плохой, а вторая сказала, хуже парень второй девочки и они из-за этого посорились, но в конце фильма они помирились...
ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОМОГИТЕ, нам обещали, если мы не напишем, то нас выгонят из школы...
лесенке?? Дам 15 баллов!!
станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.
Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.
Задание 2.
Определите тему и идею произведения.
Задание 3.
Назовите героев произведения.
Задание 4.
Кратко изложите сюжет.
Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:
Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –
Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.
Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.
Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.