Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Системы, обьединяющие все органы

10-11 класс

ChasterKras2000 20 сент. 2013 г., 22:12:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kadiavatar
21 сент. 2013 г., 0:41:09 (10 лет назад)

система кровообращения и нервная система.

+ 0 -
нелли123
21 сент. 2013 г., 1:35:55 (10 лет назад)

суставы наверное этот ответ не точен

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Волнует ли тебя состояние окружаюшей среды в твоем крае, в стране, на всей планете? Если да то почему?

Мне все пончтно я говорю да но как писать дальше скажите.

10-11 класс другой ответов 1
В одной деревне все люди были строителями или продавцами. Продавцы

всегда говорили неправду, а строители - правду. Когда все люди
собрались вместе, каждый из собравшихся сказал остальным : "Вы все
продавцы!" Сколько строителей было в этой деревне?

10-11 класс другой ответов 1
В трех одинаковых стаканах налит гранатовый сок.Первый стакан заполнен на 2/3,второй стакан на 1/6 пуст, а третий полон на 90%. Во все стаканы добавляют

воды,чтобы их полностью заполнить. Затем все выливают в один большой кувшин.Сколько процентов гранатового сока в новом напитке??

10-11 класс другой ответов 1
Помогите, пожалуйста, решить задачу и объяснить ход мыслей: "В одной стране все граждане были земледельцами или ремесленниками. Ремесленники всегда

говорили неправду, а земледельцы - правду. Когда все граждане собрались вместе, каждый из собравшихся сказал остальным : "Вы все ремесленники!" Сколько земледельцев было в этой стране?"

10-11 класс другой ответов 2
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Системы, обьединяющие все органы", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.