Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите записать несколько примеров благоприятных и неблагоприятных условий для жизни различных организмов

5-9 класс

Dashistik 04 апр. 2014 г., 19:26:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Autoliga
04 апр. 2014 г., 21:51:31 (10 лет назад)

неблагоприятные - загрязнённые воздух, вода и леса, браконьеры, вырубка деревьев
благоприятные - атмосфера Земли защищающая от вредного воздействия прямых лучей солнца, наличие воды, растений, фотосинтез растений, выделяющий кислород, и дыхание растений, выделяющее воду и энергию

+ 0 -
Розанушка1
04 апр. 2014 г., 23:27:17 (10 лет назад)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+ 0 -
Begemotik210
05 апр. 2014 г., 1:01:13 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Llika7060
05 апр. 2014 г., 2:00:49 (10 лет назад)

чё

+ 0 -
Karina1195
05 апр. 2014 г., 4:29:14 (10 лет назад)

??????????????????

+ 0 -
Maksimus201
05 апр. 2014 г., 5:57:26 (10 лет назад)

help

Ответить

Другие вопросы из категории

Переведите на татарский! Спасибо большое! На зимних каникулах 2013 года 8января между школами проводились лыжные соревнования. В соревновании

учавствовали 48человек, по 2 человека с каждой школы.

Поболеть за участников приходили их родные, знакомые, друзья. Начало старта проводилось в 10:00 часов. В забеге участвовали по 4 участника.

Лыжная дорожка находилось в лесопасадке рядом с 15школой.

У каждого из участников был свой номер.Участники разминаются , переговариваются между собой, весело смеются. Прозвучал сигнал о старте-и начались соревнования.

Первым пришёл участник из 24 школы.

НЕМЕЦКИЙ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Выберите все(несколько) правильные ответы.

1.До Ч. Дарвина мысль об эволюции организмов высказывал:
1)Гераклит
2)К.Линей
3)Аристотель
4)Ж.Б.Ламарк

2.Наиболее напряженной борьбой является борьба за существование:
1)Межвидовая
2)Внутривидовая
3)С неблагоприятными условиями среды

3.Причины естественного отбора:
1)Неблагоприятные условия внешней среды
2)Благоприятные условия существования
3)Борьба за существования
4)Приспособленность к условиям среды

4.Популяция-это
1)Элементарная единица эволюции
2)Элементарный материал эволюции
3)Элементарный фактор эволюции
4)Элементарное эволюционное учение

5. Географический критерий:
1)подтверждает биохимические особенности
2) обусловливает генетическую изоляцию
3) свидетельствует о наличии определенного ареала
4) позволяет различать виды по внешнему и внутреннему строению

6.Макроэволюция—это:
1) изменение популяций
2) формирование родов
3) образование новых видов
4) формирование семейств

7. Ароморфоз - это направление эволюции, характеризующе еся:
1) понижением общего уровня организации
2) появлением частных приспособлений
3) повышением общего уровня организации
4) утратой ряда важных органов

8. Эволюция это процесс:
1) необратимый
2) обратимый
3) запрограммированный
4) незапрограммированный

9.Обеспечивает возможность вхождения организмов в среду:
1)ароморфоз
2)идиоадаптация
3)дегенирация

10.Вид:
1) состоит из популяций
2) является элементарной единицей эволюции
3) считается основной структурной единицей в системе организмов
4) представляет собой этап эволюции

11.Микрокнолюция сходна с макроэволюцией тем, что:
1) в результате образуются новые виды
2) движущие силы одинаковы
3) зависит от внешних и внутренних факторов
4) масштабы одинаковы

12.Многообразие видов является результатом:
1) борьбы за существование
2) естественного отбора
3) интенсивности размножения организмов
4) наследственной изменчивости



Вы находитесь на странице вопроса "помогите записать несколько примеров благоприятных и неблагоприятных условий для жизни различных организмов", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.