Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

По мнению некоторых авторов,

10-11 класс

наихудший враг нового медработника
-_______ ______.

Sima11 03 дек. 2016 г., 21:42:17 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NastyushaMiler
03 дек. 2016 г., 22:20:08 (7 лет назад)

другие мед работники :DDDD DDDDDDDDD

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно пожалуйста даю 40 баллов!

1)дайте определение психологии как науке ?

10-11 класс другой ответов 2
Что означает слово летопись?
10-11 класс другой ответов 2
как нарисовать луноход
10-11 класс другой ответов 1
Помогите перевести пожалуйста.

La sala del Quattrocento senese, come i locali che seguono, faceva parte dell’antica Armeria, una sezione di cinque piccole stanze della Galleria voluta da Ferdinando I per esporre le magnifiche armature delle collezioni di famiglia affrescate a grottesche sulle volte da Ludovico Buti nel 1588. In queste sale sono ora esposti capolavori del primo Rinascimento dell’Italia settentrionale e della scuola senese.
Nella sala 19, che ospita opere del Vecchietta, Neroccio de’Landi, Sano di Pietro, il soffitto originale di Buti è andato distrutto dopo il riallestimento del 1656, quando fu ridipinto da Agnolo Gori attivo anche nel corridoio di ponente. Nelle specchiature principali potete ammirare allegorie di Firenze, della Toscana, della Vittoria, trionfi e battaglie e i carri di Giove, Marte, il Tempo e Venere.

10-11 класс другой ответов 6

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Иванов и Петров совместно приобрели двухэтажный жилой дом на долевых началах. По их согласию семья Иванова проживала на втором этаже, а семья Петрова

занимала первый этаж. Из-за удара молнии во время грозы возник пожар, в результате которого сгорел второй этаж. Иванову была осуществлена страховая выплата. Поскольку ему с семьей негде было проживать, он обратился к Петрову с требованием о выделении ему половины первого этажа дома. Однако Петров отказал ему, ссылаясь на то, что Иванов получил страховую выплату и ее он и должен потратить на восстановление второго этажа. Что касается первого этажа, по мнению Петрова эта часть дома Иванову не принадлежит, и тот не вправе претендовать на нее. Иванов обратился с иском в суд с требованием о разделе первого этажа.
- Какое решение должен вынести суд? Гражданский кодекс Республики Казахстан

10-11 класс другой ответов 1
Слесарь Данилов в связи с прогулом задержал ремонт станка на 2 дня. За это работодатель объявил Данилову строгий выговор,лишив его месячной премии и

вознаграждения по итогам работы за год. Одновременно Данилову было возместить ущерб,причиненный предприятию несвоевременным ремонтом станка. По мнению работодателя,этот ущерб составил стоимость продукции,которая могла быть изготовлена на станке за два дня. Признав,свою вину Данилов отказался от возмещения указанного ущерба, так как считал,что за одно нарушение нельзя наказывать несколько раз. Кроме того, он представил администрации расчет,из которого следует,что лишение его месячной премии и вознаграждения по итогам работы за год возмещает убытки,причиненные предприятию несвоевременным ремонтом станка. Прав ли Данилов, считая,что за одно нарушение нельзя наказывать несколько раз? Подлежит ли возмещению причиненный им ущерб ?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "По мнению некоторых авторов,", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.