Переведите на чувашский язык: Я встаю в 6:30( часы по чувашски, не цифрами ), кушаю в 6:50, умываюсь, одевваюсь и иду в школу в 7:30. В школе я нахожусь
5-9 класс
|
с8 часов до 13. Потом я иду домой, делаю уроки в 15:00 и с 17 до 20:30 у меня свободное время.
Телефонный разговор.( любой, на чувашском языке )
Вот, за почерк извиняюсь )) надеюсь поймете
Другие вопросы из категории
сек первый мышёнок направился ко 2 ому 2 к 3 3 к 4 4 к 1 где и через какое время они встретятся ПОМОГИТЕ
Читайте также
язык. 1. Wir sehen den Vater oft. – Мы часто видим отца.
2. Er führt uns die familiäre Fotografie vor. - Он показывает нам семейную фотографию.
3. Du hast mich heute besucht. - Ты меня посетил сегодня.
II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык.
1. Ich verstehe wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев?
2. Er lernt fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков?
3. Der Internationale Frauentag feiern wir am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?
4. Wir werden heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр?
5. Sie spazieren im Wald? - Они в лесу гуляют?
III. Переведите предложения в повелительной форме на русский язык.
1. Sie sollen die Blumen kaufen! - Вы должны купить цветы!
2. Nimm das Geld und kaufe mir die Zeitung! - Возьми деньги и купи мне газету!
3. Sie sollen das Eis essen! - Вы должны кушать лед!
IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении.
1. Der Student antwortet nicht richtig. - Студент правильно не отвечает.
2. Das ist kein Buch, sondern ein Heft. - Это не книга, а тетрадь.
3. Sie hat heute keine Zeit. - Сегодня у нее нет времени.
4. Du verstehst nichts! - Ты ничего не понимаешь!
5. Sprechen Sie bitte nicht! - Пожалуйста, не говорите!
V. Переведите на русский язык предложения с глаголами haben, sein, werden. Обратите внимание на время глаголов.
1. Die Mutter hat zwei Söhne und eine Tochter. - У матери есть два сына и дочь.
2. Wir waren an der Ostsee. - Мы были на Балтийском море.
3. Mein Sohn wurde Flieger. - Мой сын был летчиком..
4. Hast du eine Uhr? - Есть ли у тебя часы?
5. Sie ist gute Ärztin. - Она - хороший врач.
6. Im Sommer hatten wir viele Blumen im Garten. - Летом у нас было много цветов в саду.
в поход.
4. Зимой мы будем кататься на лыжах и коньках.
5. Скоро я буду в Киеве и навещу тебя.
6. Вечером будет дождь.
7. Завтра у меня будет много работы.
любовался новыми зданиями, большими магазинами, красивыми улицами и площадями и прежде всего московским метро. Я осмотрел многие станции, и все они великолепны. Московское метро очень красивое. Я не могу себе представить, что Москва была когда-то большой деревней. Постепенно Москва меняла свой облик, становилась все больше и краше. За последние годы в Москве возникли целые новые районы с многоэтажными жилыми домами, школами, детскими садами, с зелеными газонами. И теперь мало что напоминает о старой Москве. Москва сегодня — один из крупнейших современных городов. Особенно понравились мне Красная площадь и Кремль. К сожалению, я был очень занят и не смог осмотреть все достопримечательности этого старого и всегда молодого города. И все же я смог побывать в Третьяковской галерее, во многих музеях и на выставках. Я узнал много нового и интересного, познакомился с гостеприимными москвичами.
берегу реки Ишим. Находится севернее столицы Казахстана — г.Астана, а также недалеко от границы с Россией, в 278 км к западу от Омска. Население 190 тыс. человек. Петропавловск расположен на севере Республики Казахстан, на разветвлении железнодорожных путей, что благоприятно отразилось на экономике города. Петропавловск расположен в юго-западной части Западно-Сибирской низменности, на правом берегу реки Ишим. Климат резко континентальный. Зима морозная и продолжительная (более 5 месяцев), малоснежная, лето сравнительно жаркое, с преобладанием ясной, часто засушливой погоды.
Герб Петропавловска выполнен в виде окружности с традиционным казахским орнаментом по периметру и представляет собой стилизованный скифский щит. В орнамент герба вписывается шанырак, который делит окружность на 4 части, в каждой из которых изображены 4 основных элемента, характеризующих Петропавловск начала XXI века. В верхнем секторе располагается ключ — символ географического положения города, «Северные ворота Казахстана». Далее следует сноп пшеницы, представляющий значение для города сельского хозяйства и предприятий по переработке сельхозпродукции. В нижней части изображена раскрытая книга, символизирующая высокий культурный и образовательный уровень города. Следующий сектор занимает шестерня — промышленность и производство. Завершает композицию лента с названием города на государственном языке.
В Северо-Казахстанской области действует 757 общеобразовательных школ с количеством учащихся 127,1 тысяч. В системе профессионального образования области функционирует 15 государственных и 9 негосударственных профессиональных технических школ. В области 10 колледжей, 4 самостоятельных высших учебных заведения и 2 филиала Казахстанско-Российских вузов. Наиболее значительные учреждения Петропавловска — Северо-Казахстанский университет и Военное училище МВД РК.
У моей мамы короткие темные волосы, большие карие глаза, пушистые ресницы. Когда она улыбается у нее появляются ямочки на щеках, она становится такой милой. Характер у мамы добрый, но со мной она всегда старается быть строже, очень заботливая, внимательная, ласковая. Моя мама любит готовить, проводить свое свободное время за своим любимым занятием, она у меня художница. Я очень люблю свою маму, она замечательная! Для меня она лучшая мама на Свете