Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какой материк самый крупный на нашей планете?

10-11 класс

Dianaaaaaaaaaaaaaa 09 февр. 2017 г., 23:26:28 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aminka499
10 февр. 2017 г., 1:43:15 (7 лет назад)

Евразия коечно же самый крупный материк на нашей любимой планете

+ 0 -
Jeannah
10 февр. 2017 г., 2:15:21 (7 лет назад)

евразия это очевидно

Ответить

Читайте также

как небесное тело влиляет на нашу жизнь
10-11 класс другой ответов 1
помогите перевести на татарский: Мой самый дорогой человек, мама. …. Мама дала мне первые жизненные уроки о том, как важен настоящий друг, что его

нельзя оставлять в беде, что нужно с уважением относиться к старшим и всегда помогать младшим. Когда мамина теплая ладонь касается меня, все неприятности и огорчения уходят, словно она отодвигает их от меня рукой. В руках моей мамы есть волшебная сила: стоит ей лишь приложить ладонь, становится легче, отступает боль, приходит умиротворение и спокойствие, крепкий сон. А, проснувшись, я , не помню о том, что меня беспокоило. Когда я болею, меня всегда лечит мама, она не спит ночами и проводит это время у моей постели и очень беспокоится за меня. Она – работает на заводе у нее очень тяжелая работа. Я вижу, как она сильно устает, но никогда не жалуется. После работы у нее хватает сил делать домашние дела: готовить, стирать, убираться и многое другое. Она всегда старается сделать всем что-то приятное, хорошее. … Я стараюсь не огорчать ее, решать некоторые проблемы сам, ведь ей и так трудно. Подойду к маме, обниму, скажу теплые слова и увижу глаза такие добрые и счастливые. Благодарные дети - это лучшая награда для наших мам. Они все отдадут за то, чтобы мы были настоящими людьми. Я люблю свою маму. Я счастлив, что у меня есть мама. Вижу ее каждый день, люблю ее, помогаю. …Мою маму зовут Раиса. Она, как считаю я, самая лучшая на планете.! Я люблю ее всей душой. Люблю ее за то, что она есть, за ее доброту, ласку, нежность, заботу, строгость…. Люблю просто подойти к ней, обнять и поцеловать. Сколько бы тебе не было лет, пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь. Как приятно, когда мама просто так подойдет, погладит по голове, и захочется на весь мир закричать « Я люблю тебя, мама, я хочу , чтобы это длилось вечно!... Мама- это солнце, озаряющее нашу жизнь светом, теплотой, любовью, нежностью, лаской. Надо всегда беречь и ценить ее,потому что никто на свете не сможет заменить мою маму!

10-11 класс другой ответов 1
Перевести на Немецкий. Извините, не могли бы вы мне помочь? Да, конечно. Подскажите пожалуйста, Где я могу сделать покупки? Где

здесь находиться магазин ил универмаг?

Перед вами Торговый Центр. Там вы можете приобрести всё что вам надо. Спасибо, за вашу помощь.

Не за что, я был рад вам помочь.

В торговом Центре, В магазине одежды.

Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

Здравствуйте, я пока только посмотрю.

Хорошо если что ни-будь по требуется, Рада вам помочь.

через 3 минуты

Покажите мне пожалуйста , где находятся костюмы?

Они находятся здесь.

У вас большой выбор.

В нашем магазине самый большой выбор костюмов.

Сколько они стоять?

Например вот этот 300 Евро.

Нет, это слишком дорого. Мне бы хотелось примерить вот этот, где я могу его примерить?

Тут вы можете его примерить.

Ой как не странно он на мне очень хорошо на меня сел, где у вас касса?

Прошу.

Благодарю.

Я беру этот костюм, упакуйте пожалуйста.

Оплачивать будете карточкой или наличными.

Карточкой.Сколько я должен ?

199 евро. Спасибо за покупку, приходите еще. До свиданья.

До свиданья.

10-11 класс другой ответов 2
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
какое событие самое продолжительное по времени? 1.реакция человека на визуальный сигнал. 2.перескоки примесных атомов на поверхности кристалла.

3.высвечивание кадра в телевизоре 4.образование ряби на поверхности капли воды при ударе ее об стол. 5.поочередное столкновение молекул газов при нормальных условиях. 6.полная упаковка короткой белковой молекулы. 7.образование химической связи. 8.реакция белков родопсинов человеческого глаза на свет. 9.формирование трещин при разрушении хрупкого материала.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Какой материк самый крупный на нашей планете?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.