Помогите по природоведению.
5-9 класс
|
1. Какие источники помогают ученым получать информацию о жизни древнейших людей?
2. Как вы думаете, можно ли сравнить современное и первобытное искусство? Свой ответ аргументируйте.
3. Узнайте, на территориях каких современных стран жили древнейшие люди?
1. Учёные могут получать информацию о жизни древнейших людей, путём археологических исследований, раскопок, в местах древнейших захоронений. Для того чтобы наиболее точно узнать, где располагаются такие места, учёные сначала подробно изучают историю, а именно исторические факты, которые имели место в разные времена. Подробно изучив историю, приступают к раскопкам.
2. Это достаточно интересный вопрос, т.к. я считаю, что некоторые направления в искусстве можно соотносить и связывать с первобытным искусством. Почему же? Потому что, раньше, много-много веков назад до нашей эры, первобытные люди, достигшие такого уровня развития интеллекта, который мог позволить им что-то изобразить, нарисовать и "зафиксировать" на камнях, в пещерах - это то, что они видели. Это могли быть картины из повседневной жизни, например, охота на мамонта или саблезубого тигра, либо просто изображали своих собратьев, или изображали орудия труда. Так же, в принципе, и в современном искусстве. Люди рисуют то, что они видят.
3. Преимущественно, древние люди жили на территории Урала. Так например, в Башкирии, в Каповой пещере найдены рисунки первобытных людей. Сейчас же учёные стараются сохранить вид наскальных рисунков.
Другие вопросы из категории
цікавитися ...................., пишатися .............. . Помогите надо место пропусков точки вписать слова такие:Будь-яка праця, робота, доручення,завдання, результат , процес. Помогите!
Нагрузка должна расти постепенно
4.2. Паузы между подходами могут достигать _______ минут.
4.3. Паузы между подходами следует заполнять упражнениями на ___________________.
4.4. Для увеличения абсолютной силы мышц выполняют ___________ подходов.
4.5. В каждом подходе упражнение повторяется ___________ раз.
5. Какие правила надо соблюдать, чтобы избежать нарушения осанки?
5.1. Оказаться от привычки носить сумку всегда в ____________.
5.2. Сидеть на стуле надо, опираясь на _____________ бедра.
5.3. Между телом и краем стола должен быть зазор ___________ см.
5.4. Сидеть на стуле надо так, чтобы ноги были согнуты в коленных и тазобедренных суставах под ______ углом.
5.5. Стул должен быть обязательно со __________________.
Читайте также
1.Как вы считаете, откуда в воздухе берется пыль? Приведите примеры.
2.Что такое смог?
3.На Земле огромное количество потребителей кислорода. Почему же он практически не убывает в атмосфере?
4.Почему ученых тревожит увеличение содержания углекислого газа в атмосфере? Чем оно вызывается?
ААААААА SOS прошуу(( Отдаю 36 баллов!!! только прошу помогите((
Подготовить сообщение о редком виде животного
я выбрала уссурийского тигра, помогите мне подготовить сообщение о уссурийском тигре :))
скоплением людей?
Какой будет ваша главная задача в толпе при панике бегства?
Даю максимальное количество баллов помогите люди плиз.