как выбирают маршрут похода и определяют основные его этапы
5-9 класс
|
Самое главное - определение маршрута. Вы должны реально очень свои силы и силы тех, кто идёт. Решите сколько взять еды (с запасом), медикаменты, карты районов, определите кто вас поведёт. Подумайте о средствах связи (если совсем далеко то не телефоны), запасная одежда. Простейшие средства навигации (хотя бы у части людей) . Средства разведения огня и другие предметы инструментария.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)какие организационные вопросы должны решить участники похода при подгтовке к нему?
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.
умереть.Философ же поставил королю условие:когда он скажет как хочет умереть,король несомненно должен выполнить его просьбу.Когда король поклялся,философ сказал как хочет умереть.Обманутому королю пришлось отпустить хитреца.
Как захотел умереть хитрый философ?
мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.