Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Поведение пасажиров на перроне

5-9 класс

Adejlna 21 апр. 2015 г., 11:19:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Missdarkrose
21 апр. 2015 г., 13:05:14 (9 лет назад)

Следует быть вежливым, не толкаться, соблюдать очередь. Уважать старших, уступать место пожилым людям.

+ 0 -
Natasha1918
21 апр. 2015 г., 14:08:09 (9 лет назад)

Находясь на перроне необходимо соблюдать следующие правила: 1.Категорически запрещается стоять на краю платформы. 2.На перроне нельзя играть,толкаться и мешать другим пассажирам. 3.Быть внимательным перед прибытием поезда. 4.При прибытии поезда,спокойно проследовать к своему вагону по ходу движения других пассажиров. 5.Дождавшись своей очереди ,занять свое место в вагоне.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.совокупность художественных научных и других произведений? 2.геометрическое тело

образуемое вращением круга вокруг своего диаметра и имеющее поверхность все точки которой равноудалены друг от центра?

мне срочно нужно помогите

сообщение на тему виды кастров

Читайте также

1. Что такое здоровый образ жизни? а. Перечень мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья б.

Лечебно-физкультурный оздоровительный комплекс

в. Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья

г. Регулярные занятия физкультурой

2. Что такое режим дня?

а. Порядок выполнения повседневных дел

б. Установленных распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых и сон

в. Перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения

г. Строгое соблюдение определенных правил

3. Что такое рациональное питание?

а. Питание распределенное по времени принятия пищи

б. Питание с учетом потребностей организма

в. Питание определенным набором продуктов питания

г. Питание с определенным соотношением питательных веществ

4. Назовите питательные вещества, имеющие энергетическую ценность?

а. Белки, жиры, углеводы и минеральные соли

б. Вода, белки, жиры и углеводы

в. Белки, жиры, углеводы

г. Жиры и углеводы

5. Что такое витамины?

а. Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов

б. Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма

в. Органические химические соединения,являющиеся ферментами

г. Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания

6. Что такое двигательная активность?

а. Количество движений, необходимых для работы организма

б. Занятие физической культурой и спортом

в. Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности

г. Любая мышечная активность,обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ОЧЕНЬ

Мини сочинение по правилам поведения в быту
Начало дожно быть таким:
Эти правила включают правила поведения дома,на улице,в общественных местах.

Сообщение на тему:Особенности состояния водоёмов в разные времена года кроме этого:Водоемы являются опасными в любое время года. Летом

они опасны при купании и пользовании плавсредствами. Опасность чаще всего представляют сильное течение (в том числе подводное), глубокие омуты и подводные холодные ключи. Весной и летом к этим факторам прибавляется низкая температура воды. Зимой большинство водоемов покрывается льдом, который является источником серьезной опасности, особенно после первых морозов и в период оттепелей. В это время очень высок риск провалиться под лед. Поэтому важно соблюдать правила безопасного поведения на зимних водоемах. Основные из этих правил заключаются в следующем:

— надежным является лед, имеющий зеленоватый или синеватый оттенок, а желтоватый лед опасен;

— опасны участки льда в местах впадения рек и ручьев, у крутых берегов, на крутых изгибах русла;

— места, где поверх льда выступает вода, представляют большую опасность, так как обычно свидетельствуют о наличии промоины;

— преодолевать водоем по льду следует в светлое время суток и при хорошей видимости;

— при движении по льду группы людей необходимо соблюдать дистанцию примерно 5 м;

— при наличии рюкзака необходимо предусмотреть возможность быстрого освобождения от него (лучше нести его на одном плече).

Провалившись, необходимо облокотиться на лед, перенести на него одну ногу, затем вытащить вторую, перекатиться на лед и осторожно переместиться в сторону от опасного места. Перед этим лучше освободиться от обуви.

Прошу найдите что-нибудь другое(((

День был жаркий. В трёх верстах от станции*** стало накрапывать, и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки. По приезде на

станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.

Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.

Задание 2.
Определите тему и идею произведения.

Задание 3.
Назовите героев произведения.

Задание 4.
Кратко изложите сюжет.

Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:

Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –

Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.

Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.

Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.



Вы находитесь на странице вопроса "Поведение пасажиров на перроне", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.