Ребенку задали по "окружающему миру" нарисовать какие-нибудь жесты, с помощью которых можно передать какую-либо информацию. А потом описать их словами.
5-9 класс
|
Лично мне на ум ничего стоящего не приходит. Что же там можно нарисовать???Какие жесты???
Ну большой палец вверх - это означает хорошо, палец вниз - плохо. Помахать рукой - приветствие. Подмигнуть - слукавить. Высунуть язык - дразниться. Покачать головой - положительно или отрицательно.
Другие вопросы из категории
Der Zug fährt an dieser kleinen Stadt vorbei.
In der Pause lüftet Berndt die Klasse.
Ich sehe mir die Nachrichten im Fernsehen an.
Im Sommer erholen wir uns in der Tschechei.
Помогите пожалуйста :)
1.В моём шкафу только нужные книги
2.твой мяч у моего брата
3.почему ваши тетради на моём столе?
4.летом я живу у моей бабушки
5.их новый адрес есть у моей сестры
6.в моей руке не твой учебник
7.в твою тарелку
8.в твою школу
9.твоему городу
10.твоим друзьям
11.на твой стол
12.в твой город
Читайте также
сестре задали по окружающему миру написать интересные факты о деньгах напишите пожалуйста любой факто о деньгах, но не про российские деньги а деньги из других стран
Вставь названия систем органов по описанию их роли в жизни организма.
А) ..........помогает человеку ощущать окружающий мир .
Б)...........переваривают пищу и снабжают организм материалом для роста и энергией для жизни .
В).............уравляет всем организмом .
Г)..............выводят из организма избытки воды и вредные вещества .
Д)..............обеспечивают организм кислородам и выводят углекислы газ.
Е)...............защищает организм от повреждений, проникновения вредных веществ и микробов , перегрева и переохлаждения .
Ж),.................переносят одни вещества к клеткам тела , другие из клеток .
З).................создает опору тела и позволяет человеку двигаться .
написать где ты провел лето и какой там климат погода и растения. вот начало: я провела лето в Турции (можно и в Сочи написать). сочинение не меньше листа А4 ( ну может чуть поменьше)