На одного ученика в классе должно приходиться 5 куб метров.воздуха.Сколько учеников могут заниматься одновременно в классе. размеры которого
1-4 класс
|
:4м,5м,8м
Ввссвсввввчыыввввввввв
Другие вопросы из категории
а)количество букв и звуков совпадает;
б)букв больше,чем звуков;
с)звуков больше,чем букв;
Читайте также
линию по такому правилу: на любых двух соседних половинках должно быть одинаковое количество точек. Сколько плиток максимально можно разместить в линию согласно этого правила?
короткие дистанции, где требуется как можно быстрее набрать предельную скорость, применяют НИЗКИЙ СТАРТ. Низкий старт спортсмены заимствовали у кенгуру. Сжимаясь, как пружина, бегун после выстрела или команды стремительно выбрасывает тело вперёд. Для этого бегун обычно пользуется специальными СТАРТОВЫМИ КОЛОДКАМИ. Они устанавливаются перед чертой, за которой начинаются дистанции бега. Колодки дают бегуну твердую опору для мгновенного мощного отталкивания. Старт делится на три последовательные части. Каждая из них сопровождается особой судейской командой. После того как бегуны установили колодки в удобное для себя положение, судья командует: "НА СТАРТ!" Спортсмен, не торопясь, подходит к месту старта и становится на одно колено, как вы это видите на верхнем рисунке справа. На это отводится примерно 10 секунд. По следующей команде "ВНИМАНИЕ!" бегун переносит тяжесть тела на руки, приходя в состояние полной готовности к бегу (средний рисунок). Через 1,5–2 секунды по команде "МАРШ" (по выстрелу стартового пистолета) спортсмен пулей вылетает из колодок, стремясь с первых же мгновений развить максимальную скорость. По команде "На старт!" Что надо делать: – подойти к стартовой линии и стать впереди колодок; – наклониться вперед и опереться руками о землю; – упереться сильнейшей ногой в переднюю колодку, а другой ногой – в заднюю; – опуститься на колено ноги, поставленной сзади; – установить прямые ненапряженные руки вплотную к стартовой линии на ширине плеч; – большие пальцы рук направлены внутрь – друг к другу, остальные сомкнуты; – плечи находятся над стартовой линией или чуть впереди нее. Не следует: – задирать голову или переводить взгляд на финиш; – сгибать руки в локтях; – оставлять плечи сзади; – горбиться; – касаться пальцами стартовой линии. По команде "Внимание!" Надо: – плотно упереться ступнями в колодки; – оторвать колено от земли; – приподнять таз немного выше плеч; – слегка продвинуть плечи вперед, несколько увеличив нагрузку на руки; – сосредоточиться на ожидании следующей команды. Голова и туловище составляют прямую линию. Взгляд направлен вниз. Угол сгиба ног не менее 90° Не следует: – опускать таз ниже уровня плеч; – поднимать таз слишком высоко; – сгибать руки; – задирать голову смотреть вперед. По команде "Марш!" Надо: – оторвать руки от земли и одновременно, – мощно оттолкнувшись обеими ногами, устремить тело вперед до полного выпрямления толчковой ноги; – энергично и быстро взмахнуть руками, сгибая их в локтях; – голову оставить в прежнем положении. Первый шаг заканчивай быстрым опусканием маховой ноги вниз загребающим движением. Старайся сохранить хороший наклон и лёгкий сгиб в пояснице Не следует: – заканчивать отталкивание до полного распрямления толчковой ноги; – поднимать высоко колено маховой ноги; – преждевременно распрямлять туловище; – задирать голову и смотреть вперед; – излишне разгибать руки в локтях; – прижимать руки к туловищу; – делать слишком длинный шаг.
попугай в клетке и мальчик, корова и малыш над чашкой молока, рыба в пруду и рыбак, Напиши небольшую зарисовку на одну из этих тем.
должен сравнить их. Наверно изменение в лице и т. д.( в 4 классе ты повзрослела,выглядишь более взрослой,а в 1 классе ты ещё малыш,что-то в этом роде.)
Я то вот думаю может из бисера? Так что? И как им вышивать?
помогите пожалуйста!!!
что можно сделать на уроке труда!!!!! 4 КЛАСС!!!