причины поражения россии в русско-японской войне сообщение
10-11 класс
|
Можно выделить несколько причин поражения России в японской войне- 1) военные причины а) низкий уровень подготовки армии т.к царская армия всегда отставала от европейских армий, и в японской войне показала свой низкий уровень против очень подготовленной японской армии и низким материально- техническим обеспечениемб) неграмотное высшее командование армии, т.к высшие командные посты назначались не по боевым заслугам, а от " знатности" происхождения .в) также командование зачастую было предательским ,а японские командование было на высшем уровне. 2) второй причиной считается внутренняя ситуация в нашей стране.а) наше правительство изначально не было настроено на войну и желало заключения мира , даже на невыгодных для страны условиях. б) также в стране в это время начиналась революция и правительство пыталось урегулировать ситуацию внутри страны 3) также сказалась отдалённость места, где происходили боевые действия, от центра России, откуда шло управление войной( а в то время отсутствовали пути сообщения) 4) ну заключительной можно назвать причину -внешнеполитическое положение России( действия русских дипломатов на Дальнем Востоке раздражали Англию, США, Японию.
Другие вопросы из категории
а) великобритания
б) франция
в) сша
г) германия
определенным образом: за каждым столом должно сидеть одинаковое нечетное число заключенных. Охранник заметил, что если рассадить заключенных по 3 человека, то 2 не хватит места. Если по 5 человек, то 4, если по 7 человек, то 6, а если по 9 человек, то 8 заключенным не хватит места. Но если рассадить по 11 человек за стол, то всем хватит места. Сколько в тюрьме заключенных?
Читайте также
современная музыка в германии, современная музыка в россии, представители русской классической музыки ,представители немецкой классической музыки.
книгу россии воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном который вы составили во 2 классе запиши по пунктом плана основные сведения для своего сообщения укажи источник информации
«В гастроном, по вопросу о приеме на работу грузчиком,
обратился студент юридического факультета Университета дружбы народов,
прибывший в Россию из Уганды. Состоялась
предварительная договоренность заместителем директора гастронома. На следующий
день, когда студент пришел на работу, ему отказали, сказав, что приняли другого
человека, тоже студента, но русского по национальности.
Студент из
Уганды расценил отказ о приеме на работу, как дискриминацию. По его мнению,
отказ о приеме на работу последовал по причине расовой принадлежности. Зная
российские законы, он обратился за защитой своих трудовых прав в суд. В обоснование своего решения директор гастронома выдвинул два аргумента:
1) разговор о приеме на работу вел не он лично, а его заместитель, который не имеет права принимать и увольнять работников;
2) студент, оспаривавший отказ в приеме на работу, не владеет в совершенстве русским языком.
Какое решение должен принять суд?
не единственная его разработка. В 1922 году Верховный суд США разбирал тяжбу между двумя конкурирубщими компаниями за приоритет в одной разработке. Однако обеим компаниям суд отказал, так как патент на эту разработку получили русские инженеры Шухов и Гаврилов еще в 1891 году. О какой разработке идет речь?