В какой ВУЗ после школы вы собираетесь поступать и почему?
10-11 класс
|
Я не закончил ещё школу.
Ну хочу стать банкистом.
В горную академию. Потому что это самый престижный и наименее коррупционный вуз в нашем городе
Другие вопросы из категории
1.В почву можно добавлять использованную чайную заварку.
2.Источникам кальция для комнатного цветка послужат измельчённые яичные скорлупки.
3.Для кактусов : сахарный сироп который можно сделать если смешать сахар с водой.
4.В почву можно добавить сладкую кофейную гущу.
Читайте также
в турпоход в горы.проанализируйте
основные особенности связанные с вашим пребыванием в горах.
Продумайте план подготовки
к этому походу. Определите на какие вопросы вы бы обратили
внимание.
Помогите!!!!!!
это задание по обж
случае ушибленное место не следует мочить водой 3 как выглядят ссадины приходилось ли вам их получать . 4 какие средства обезвреживающие ядовитые вещества ва знаете
5 в каких случая человек может отравиться никотином 6 какие меры необходимо предпринять чтобы устранить симптомы отравления никотином 7 в каких случаях человек может отравиться угарным газом 8 как оказать первую медицинскую помощи отравившемуся угарным газом . 5 класс обж
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.