У Фёдора в трёх коробках лежали гвозди, винты и гайки.На каждой коробке было написано, что в ней лежит.Однажды его младший братишка пересыпал содержимое
10-11 класс
|
коробок так, что надпись на каждой коробке перестала соответствовать её содержимому.Хорошо ещё, что гвозди остались лежать отдельно от гаек и винтов и так далее. Когда Федя открыл коробку с надписью "ГВОЗДИ", он обнаружил в ней винты. Что было написано на коробке, в которой лежали гвозди и на коробке, в которой лежали гайки????
Коробка с гайками называлась ВИНТЫ, а коробка с гвоздями ГАЙКИ
Другие вопросы из категории
Allein-gemeinsam
Grob, kalt-...?
Lustig sein-...?
Interese zeigen-...?
Laut sprechen-...?
Mogen (das mag ich)-...?
Lachen-...?
Читайте также
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.
было написано: «Войдёшь и найдёшь золотое перо!» Справившись с волнением, ребята быстро пришли к общему решению. Открыли дверь и с радостью увидели помощников совы: серьёзный цветной карандаш, задумчивую точилку и весёлый блокнот. Первый вопрос: «Какую из трёх дверей выбрали ребята и почему?»
задержал виновника и дал условия заплатить за убытки. Спрашивают у мальчика:
- Сколько всего было яиц?
- Не знаю, я не считал, - отвечает мальчишка.
- Но когда я дома играл и раскладывал их на кучки, то у меня получалось так:
Сначала я сделал 7 одинаковых кучек, но осталось одно лишнее яйцо. Я собрал кучки и снова разложил все яйца, но уже на 6 кучек и опять получилось одно яйцо лишнее. Затем я снова собрал кучки и разложил яйца на 5 кучек, и снова одно яйцо осталось, я так продолжал до 2 кучек и когда разделил яйца на 2 кучки, всёравно одно яйцо осталось лишнее. Тогда я собрал эти 2 кучки и убрал одно яйцо заранее, думая что теперь лишнее не останется и разделил яйца на 8 кучек, но у меня всёравно осталось одно яйцо лишнее. Тогда я решил прекратить их раскладывать на кучки а собрал яйца в корзину в которой уже лежали лишни яйца от деления на 7,6,5,4,3,2 кучки и которое я убрал перед делением на 8 кучек.
- Понятно! - сказал богатый человек и дал мальчику деньги.
- Всё верно! - подтвердил полицейский и отпустил виновного!
Вопрос: Сколько яиц было в корзине?