Напишите 5 загадок в которых по частям можно угадать целое
5-9 класс
|
Едва приметный червь, но для мехов опасный,
- Есть первое мое.
Знак в азбуке безгласный
- Второе. А поэт и комик-чародей
Есть целое шарады сей.
(Ответ: Моль-ер.)
...............................
Первый слог - лоб.
Второй - сто лет.
Целое - разумное существо.
(Ответ: чело-век.)
Что целое? Эммммм...
Другие вопросы из категории
1. Почему растения в лесу не мешают друг другу?
2. Назовите лекарственные растения, которые вы знаете.
3. Какие правила необходимо соблюдать при сборе лекарственных трав?
4. Какие ядовитые растения растут в краях Санкт-Петербурга?
Читайте также
употребляем в пищу;
3. Напишите названия растений, стебли которых мы употребляем в пищу;
4. Напишите названия растений, корни которых мы употребляем в пищу.
На каждое задание запишите 3-5 примеров. СРОЧНО! ( Завтра мне уже сдавать тетрадь )...
под , а так же ,так как на крышах висят , которые могут упасть на .
3) нужно стараться опасные места, но не по части.
4) необходимо рассчитать движения и выйти из дома . при ходьбе не торопиться и тем более не .
5) необходимо места с наклонной поверхностью.
6) во время гололёда нужно ходить на слегка в коленях ногах,руки должны быть .
7) в момент падения надо , а затем . не нужно подниматься , сначала необходимо себя осмотреть - нет ли . в случае необходимости попросить помощи у , затем обратиться в пункт. плиз
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.