На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так: Серёжа: нарцисс, календула, бархатцы,ива, сосна.
1-4 класс
|
Надя: ландыш, астра, подсолнечник, груша, картофель.
Витя: туя, лиственница, папоротник, кувшинка, земляника.
Ира: морская капуста, ель , липа, мать-и-мачеха,одуванчик. Кто из ребят ответил верно? Верный ответ у ____________,одна ошибка у _________, две ошибки у _______________, три ошибки у _____________________.
одна ошибка у Серёжи
две ошибки у Иры
три ошибки у Вити
правильно у Нади
Другие вопросы из категории
А)Вовки-корови-конюшина; Б)Коррови-конюшина-вовки; В)Корови-вовки-конюшина; Г)Конюшина-вовки-корови; Д)Конюшина-корови-вовки
а) Авраам, Земля Обетованная ...
б) волхвы, Вифлеем ...
в) Аравия, Мекка ...
г) дворец, Гаутама ...
Читайте также
Серёжа: нарцисс , Каллендула , бархатцы, ива, сосна.
Надя:ландыш ,астра,подсолнечник,груша,картофель.
Витя:туя,лиственница,папоротник,кувшинка,земляника.
Ира:морская капуста,ель,липа,мать-и-мачеха,одуванчик.
заранее СПАСИБО!
не брать ключи и другие острые предметы
соблюдать дисциплину
не продолжать упражнение при болевых ощущениях
следить за самочувствием
на урок приходить во время
слушать учителя
надо иметь форму
Я то вот думаю может из бисера? Так что? И как им вышивать?
помогите пожалуйста!!!
что можно сделать на уроке труда!!!!! 4 КЛАСС!!!