Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В какой период естествознание получило наибольшее развитие, и почему?

5-9 класс

Katrin0510 08 нояб. 2016 г., 2:13:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aminaaipovama
08 нояб. 2016 г., 3:28:41 (7 лет назад)

Первоначально на низших ступенях развития человечества производственная деятельность людей основывалась на эмпирических навыках и практических знаниях. Умственный и физический труд в процессе производства выполнялся непосредственно производителем. Его знания были достаточны для ведения именно того вида производства эпохи. Постепенно накапливались эмпирические навыки, опыт, практические знания превращались в задатки, элементы научных знаний сначала в области биологии, геологии, астрономии, физики, затем механики, географии и других наук. В самом начале научных знаний господствовала философия. Сейчас же, после открытия Норбертом основ управления в обществе и живой природе, которые он назвал наукой кибернетикой. Именно потом ее стали называть наукой наук. Со второй половины 90-х г.г. претендентом науки наук стали считать информатику.

В древнем мире и в средневековье элементы научных знаний не являлись необходимым условием развития производительных сил. Покорение и преобразование природы осуществлялось главным образом на основе эмпирических навыков и религиозных знаний. Хотя в течение этого периода имели место отдельные научные открытия. Развитие техники и технологии на научной основе проходило пока медленно.

Ответить

Другие вопросы из категории

1996 год

9 января — террористический акт в Кизляре. Нападение многочисленной группы террористов под руководством Салмана Радуева и Хункарпаши Исрапилова на Кизляр (Дагестан). Основной целью атак были выбраны военные объекты города: подразделению Айдамира Абалаева было поручено, используя стрелковое оружие и гранатомёты, напасть на вертолётную базу, физически ликвидировать охрану, уничтожить находящиеся на ней вертолёты и захватить оружейный склад. Но на вертолётной базе ждали нападения. Первая же машина с боевиками была уничтожена возле ворот, и террористы бросились бежать. В итоге, не сумев захватить военные объекты, чеченцы выбрали более доступную для захвата цель — родильный дом и городскую больницу, взяв в заложники свыше ста человек — медицинский персонал клиники и находившихся там пациентов. Сразу же после этого боевики согнали в здание ещё свыше 3000 человек из близлежащих жилых домов. Разместив заложников на верхних этажах, террористы заминировали второй этаж, а сами забаррикадировались на первом, готовясь держать оборону.. После переговоров с местными властями часть заложников освобождена. Нападавшие с оставшимися заложниками (около 150 человек) начали отход в Чечню, но были блокированы 15 февраля федеральными силами в селе Первомайское на границе Чечни и Дагестана. В результате операции в Первомайском 16-18 февраля уничтожено около 150 боевиков, погибло 40 заложников и мирных жителей, 30 боевиков взяты в плен. Погибли 26 военнослужащих, более 90 ранено. С.Радуеву и Х.Исрапилову с группой бандитов удалось прорваться на территорию Чечни и скрыться. Руководитель нападения на Кизляр Х.Исрапилов убит в феврале 2000 при штурме Грозного федеральными войсками. Впоследствии задержаны некоторые другие участники преступления. 25 декабря 2001 года они предстали перед судом. Салман Радуев получил пожизненный срок и позже умер в тюрьме. Турпал-Али Атгериев, Асланбек Алхазуров, Хусейн Гайсумов, все — жители Чечни, получили от 8 лет лишения свободы до пожизненного заключения.
какая цель у этого террористического акта?
помогите пожалуйста!!!!

К4ак сделать красивые бутерброды.

Читайте также

1. Как называется седьмая повышенная ступень?

2. как называется септаккорд на седьмой повышенной ступени?
3. какая септима образуется на седьмой ступени в гармоническом виде мажора и минора?
4. какой вводный септаккорд получается в гармоническом мажоре и миноре?
5. почему в натуральном виде мажора не ум.7 7, а м. 7 7?

Как вообще поливать огородные растения?Часто-нечасто,обильно-понемногу?И когда эти культурнейшие растения поливать-то?Утром,днём,вечером?Когда им нужно

больше всего воды,в какой период жизни?Во время роста,созревания плодов,цветения?Спасибки заранее,мне это жутко нужно?

1)какие животные участвуют в опылении растений

2)как растения приспособлены к опылению животных
3)почему кедровка и сойку считают распространительями семян деревьев

1.что предсказывал Ломоносов в области астраномии?

2. какие идеи выдавал Лом. во блага России?
3.где родился?
4.в какой семье родился Ломоносов
5.каккие черты хар-ра и навыки преобрёл с детства.
6.кто из правителей России благоволил Ломоносову (какой бар он получил
7 в каких видах деятельности работал ломоносов?



Вы находитесь на странице вопроса "В какой период естествознание получило наибольшее развитие, и почему?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.