Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Условие: Карандаш положили на пол и попросили нескольких человек перепрыгнуть его. Но никто не смог этого сделать. Почему?

10-11 класс

Alenka9678 12 февр. 2017 г., 5:35:14 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fialka1722
12 февр. 2017 г., 8:26:24 (7 лет назад)

Его не на добыло класть в угол или класть у стены (в плотную),

+ 0 -
Morachok
12 февр. 2017 г., 9:52:57 (7 лет назад)

Не к стене карандаш класть надо было!

Ответить

Другие вопросы из категории

образ комнаты сказочного героя
10-11 класс другой ответов 1
НЕМЕЦКИЙ:

Gebrauchen Sie die in Klammern stehenden Substantive in richtiger Form.
2.Wir waren bei(die Familie Muller) zu Besuch.
3.Seit(dieser Moment)ist er mein Freund.
4.Bei(dieses Wetter)bleiben wir zu Hause.
5.Alle fahren in den Urlaub,ausser (meine Schwester).
6.Nach (der Regen) ist die Luft frisch.
9.Ich spreche mit (die Gaste).
10.Dieser Ingenieur arbeitet bei (wir) seit (ein Monat).
11.Das Institut liegt nicht weit von (unser Haus).

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

на улице был дождь стояла девушка на дороге и ждала такси, но оттуда никто не проезжал и вдруг приехал парень и говорит ей садись я подвезу, а она не

садилась и он ей говорит я вам ничего не сделаю я просто подвезу она не знала что ей делать и села, ехали они, а у него была хорошая машина, хорошая музыка и сам был красивый и когда он ее отвез он ей говорит что тебе больше всего понравилось: Моя машина Музыка Или Я И она ответила 1361 и ушла, этот парень не мог понять что это и думал год и только через год он написал на листке и понял, но после этого он ее не смог найти это не номера машины..ответ

10-11 класс другой ответов 2
помогите перевести на татарский: Мой самый дорогой человек, мама. …. Мама дала мне первые жизненные уроки о том, как важен настоящий друг, что его

нельзя оставлять в беде, что нужно с уважением относиться к старшим и всегда помогать младшим. Когда мамина теплая ладонь касается меня, все неприятности и огорчения уходят, словно она отодвигает их от меня рукой. В руках моей мамы есть волшебная сила: стоит ей лишь приложить ладонь, становится легче, отступает боль, приходит умиротворение и спокойствие, крепкий сон. А, проснувшись, я , не помню о том, что меня беспокоило. Когда я болею, меня всегда лечит мама, она не спит ночами и проводит это время у моей постели и очень беспокоится за меня. Она – работает на заводе у нее очень тяжелая работа. Я вижу, как она сильно устает, но никогда не жалуется. После работы у нее хватает сил делать домашние дела: готовить, стирать, убираться и многое другое. Она всегда старается сделать всем что-то приятное, хорошее. … Я стараюсь не огорчать ее, решать некоторые проблемы сам, ведь ей и так трудно. Подойду к маме, обниму, скажу теплые слова и увижу глаза такие добрые и счастливые. Благодарные дети - это лучшая награда для наших мам. Они все отдадут за то, чтобы мы были настоящими людьми. Я люблю свою маму. Я счастлив, что у меня есть мама. Вижу ее каждый день, люблю ее, помогаю. …Мою маму зовут Раиса. Она, как считаю я, самая лучшая на планете.! Я люблю ее всей душой. Люблю ее за то, что она есть, за ее доброту, ласку, нежность, заботу, строгость…. Люблю просто подойти к ней, обнять и поцеловать. Сколько бы тебе не было лет, пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь. Как приятно, когда мама просто так подойдет, погладит по голове, и захочется на весь мир закричать « Я люблю тебя, мама, я хочу , чтобы это длилось вечно!... Мама- это солнце, озаряющее нашу жизнь светом, теплотой, любовью, нежностью, лаской. Надо всегда беречь и ценить ее,потому что никто на свете не сможет заменить мою маму!

10-11 класс другой ответов 1
Помогите пожалуйста с вопросом 4 класса по окружающему миру,надо заполнить табличку про описание реки.

я знаю ответы на 1,2,3,4,5,8 вопросы.но я не смогла найти ответы на:6 вопр:Как река изменяется в разные времена года;7 вопр.Какие растения и животные обитают в этой реке;9 вопр.Как люди влияют на реку;10вопр.Что люди делают для охраны реки.
Название я записала:Большой Зеленчук.
(Только не надо копировать с интернета,пожалуйста,там не всегда то что надо бывает,пишите,то что знаете.)

10-11 класс другой ответов 1
Переведите на немецкий язык. 7. Куда мы повесим эту полку? —

Повесьте ее на эту стену. 8. Я не вижу своей тетради. Где она? — Она лежит под книгами. 9. Кто сидит
рядом с этим слушателем? 10. Наша группа занимается в аудитории наверху. 11. За домом расположен
(лежит)сад. 12. Куда ты идешь? — Я иду в институт на доклад. 13. Мы живем в доме на улице
Восстания. 14. Почему ты идешь на улицу без пальто? 15. Кто работает за этим столом? 16. Он работает
в нашем институте. 17. Поставь этот столик к стене между окнами. 18. Давайте повесим ковер на стену.
— Нет, положим его на пол. 19. Рядом со мной сидит твой друг Александр. 20. Ты знаешь этого
студента. Он сидит между твоим братом и нашим преподавателем.

10-11 класс другой ответов 1
переведите на казахский язык: Плюсы и минусы регулирования рынка труда Но так ли необходимо регулировать современный рынок труда? Возможно, исходя

из анализа плюсов и минусов регулирования, лучшим вариантом будет положиться на саморегулирование, которое присуще рыночной системе.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Условие: Карандаш положили на пол и попросили нескольких человек перепрыгнуть его. Но никто не смог этого сделать. Почему?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.