два слова из одного урок
1-4 класс
|
рук ,рок и кур... больше не вижу,если,конечно,не нужно дополнительные буквы добавлять
Из слова УРОК составить 2 новых слова, да?
Другие вопросы из категории
разных людей , надо было _________,__________,________. Так появлялись __________________.
Читайте также
это узнаешь? 1. у нас в доме живет пушистая кошка катя . мы с ней живем дружно . 2. ... только ей я позволяю таскать меня за уши садиться на меня верхом . радостно мне бывает по вечерам когда она задремлет на ковре прикорнув головкой у меня на боку. поразмышляй ; можно ли предположить что и во втором отрывке говарится о кошке? объясни ответ. но всетаки о кошке ли отрывок? почему ты так думаешь? каких слов тебе недостает чтобы понять в этом тексте все до конца ? скоро ты откроешь секрет этих строк. помогите пожалуйсто прошу очень срочно надо прошу помогите очень срочно надо зарание всем огромное и большое спасибо
названия и их части из интернета)
2) Сочинить первую историю новой волшебной страны. Это должно быть настоящее приключение бабочек. Условия:
а) главные герои истории -бабочки, лягушонок, тучка;
б) история должна включать слова: ДРУЖБА, ПОМОЩЬ, ДОБРО, ЛЕТО (слова в истории нужно использовать по одному разу, выделив шрифтом или цветом);
в) смысл истории-приключения должен состоять в том, что дружба на свете очень важна;
г) сюжет необходимо придумать самим (нельзя брать готовые сюжеты из истории);
д) объём истории -1/2 страницы.
обозначают звук (Т) (А) первая и вторая (Б) первая и третья (В) вторая и третья (Г) только вторая (Д) все три 3))Дима с Таней играли в слова ( наподобие игры в города ,но по более сложным правилам ) Вот какой ряд слов у них получился Автобус-суббота-атом-моток-,,,,-колос-соль. Какое слово стояло на месте многоточия (А) кошелёк (Б) колобок(В) котелок (Г) котёнок (Д) из четырех перечисленных слов ни одно не подходит .
догадаться , что нужно записать именно это предложение?Подчеркни эти слова(слово) в выписанном тобою предложении.
чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.