ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС В РАССКАЗЕ ГОРОДОК В ТАБАКЕРКЕ. Как описание внешнего вида и речь помогают узнать жителей городка в
1-4 класс
|
табакерке?
Автор описывает героев .И тогда читатели их мысслено себе представляют.Спомощью прилагаетльных их описывае
Другие вопросы из категории
НАЙТИ СРЕДИ ДАННЫХ СЛОВ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВУ СПРАВЩИК:ИСПРАВИТЬ,СПРАВКА,ПРАВЛЕНИЕ,СПРАВОЧНИК,ПРАВИТЕЛЬ,ПРАВША,СПРАВА,ПРАВНУК,ПРАВКА.
а) надо уважать стариков и заботиться о них
б) и в одиночку можно победить силой храбростью умом и хитростью .
в) семеро глупых и трусливых слабее одного умного и смелого.
Читайте также
1. какое впечатление произвел на вас рассказ А.П.Чехова мальчики?
2. Что особенно понравилось? (Напишите что вам понравилось)
3. Какие эпизодыв рассказе самые интересные? Чем?
4. Найдите в тексте смешные выражения и слова,диалоги, или целые эпизоды.
Помогите , пожалуйста.!
умоляю,вас!
сказка "Царевна лягушка"
1) какие события проискодили с героями этой сказки?
2) кто помогал Ивану ацревечу?
3) почему ему помогали?
4) за что разгневался кощей бессмертный на василису премудрую и приказал ей 3 года квакушкой быть?
5) почему таким трудным был путь ивана царевича к царевне лягушке
6)что этим хотел сказать автор?
7)кто помогал Ивану царевичу?
СРОЧНО помогите пожалуйста (хоть один)!!!!!!!!!!!!!!!
6.Как описание внешнего вида и речь помогают узнать жителей городка в табакерке?Объясни.Приведи примеры.
7.Обсудите с другом,зачем Одоевский создал своё произведение?Что автор хотел сказать читателям?
9.Расскажи о путешествие в городок Динь-Динь от лица Миши.Посторайся.
Рассказ Гордок в табакерке
образные средства позволяют почуствовать настроение писате
К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы
1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?
2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской
УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЕ.КОЛЯ ДЕВЯТЫЙ ГОД,ОН УЧИТЬСЯ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ.А СЕРЁЖЕ ШЕСТЬ ЛЕТ.КОЛЯ ТОНКИЙ И ДЛИННЫЙ,А СЕРЁЖА ТОЛСТЫЙ,КАК КОЛОБОК.ВЕСНОЙ КОЛЯ И СЕРЁЖА ПОПРОСИЛИ ПАПУ:ВОЗЬМИ НАС С СОБОЙ.МЫ ПОСМОТРИМ,КАК ТЫ РАБОТАЕШЬ.ЛАДНО,-СОГЛАСИЛСЯ ОТЕЦ.-ЗАЛЕЗАЙТЕ В КАБИНУ.ПРИЕХАЛИ В ПОЛЕ.ИНТЕРЕСНО БЫЛО РЕБЯТАМ СМОТРЕТЬ,КАК ТРАКТОР ПАШЕТ ЗЕМЛЮ.Я БУДУ ТРАКТОРИСТОМ,-СКАЗАЛ КОЛЯ.ОДНАЖДЫ МАЛЬЧИКИ ПРИШЛИ В СВИНАРНИК,ГДЕ МАМА РАБОТАЕТ.В СВИНАРНИКЕ ЧИСТО,СТЕНЫ ПОБЕЛЕНЫ.МАЛЬЧИКАМ ХОТЕЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ МАЛЕНЬКИХ ПОРОСЯТ.ЗАГЛЯНУЛИ ОНИ В ЩЁЛОЧКУ И УВИДЕЛИ:СТОИТ НА СОЛОМЕ БОЛЬШУЩАЯ СВИНЬЯ,А ВОЗЛЕ НЕЁ БЕЛЕНЬКИЕ ПОРОСЯТКИ БЕГАЮТ.ОЙ,КАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ!-СКАЗАЛ СЕРЁЖА.-ВОТ ВЫРАСТУ И БУДУ ПОМОГАТЬ МАМЕ. РАССКАЖИ О ПАПЕ И МАМЕ МАЛЬЧИКОМ:КЕМ РАБОТАЕТ ПАПА?ГДЕ РАБОТАЕТ ПАПА?КЕМ РАБОТАЕТ МАМА?ГДЕ РАБОТАЕТ МАМА?КЕМ ХОЧЕТ БЫТЬ КОЛЯ?КЕМ ХОЧЕТ БЫТЬ СЕРЁЖА?А КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ