Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

1)готовяськ плаванию,он кропотливо изучил сочинениезнаменитого европейского

5-9 класс

путешественника 13 века...2)в своё путешествие он взял переводчика с арабского языка. Я знаю это Колумб, но зачем он кропотливо изучил сочинение и взял переводчика?

Natapopko98 05 апр. 2015 г., 7:20:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MadMan14
05 апр. 2015 г., 9:20:34 (9 лет назад)

может на латинском было сочинение

Ответить

Другие вопросы из категории

А на Селену Гомес я похожа?
в какой части почвы накапливается гумус?
Пожалуйста скажите плизик очень надо :)) !!1) Как переводится слово joyful;2) Ассоциации к слову жизнь;3) Пристава un ( в

английском языке) означает не? Fortunate-счастливчик, unfortunate- не счасливчик.

Читайте также

Однажды Гай Юлий Цезарь путешествовал на остров Родос. Во время плавания он был захвачен пиратами. Цезарь отправил домой записку, в которой зашифровал

сумму выкупа в золотых талантах (1 золотой талант - примерно 26 кг золота):

ТВХЯЖЗФВХ ХГОГРХСЕ

Сколько денег запросили пираты?

Ответ запишите цифрами.

В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.

Молодой человек (надо сказать прижимистый куркуль и скряга!) решил сделать подарок своей девушке. Но не был бы он прижимистым куркулем и скрягой,

если бы на подарке не сэкономил. Поэтому купил в комиссионном магазине осколки древней вазы за символическую плату и попросил продавца упаковать их, но та, словно это не осколки, а целая ваза. Его план был таков: придя к девушке, "случайно" уронить сверток с вазой, вручая подарок. Так и поступил: когда девушка открыла дверь, он уронил вазу. Девушка стала собирать осколки и вдруг...разозлилась и дала парню пощечину. Как она узнала о том, что молодой человек её обманул?

решите пожалуста, если можно опишите способы решения: кенгуру прыгает только вперед на 3 или на 5 метров. Он хочет преодолеть ровно 21 метр.

Сколькими способами он сможет это сделать?
Варианты ответа:

1)9

2)15

3)16

4) 8

Этот прибор имел оригинальное устройство: он составлялся из двух сосудов, причём в верхний сосуд наливалась вода и она постепенно переливалась в

нижний, вытесняя воздух.

Воздух по трубочке устремлялся к флейте и она издавала звуки.

Кто автор этого устройства и для чего он использовался?



Вы находитесь на странице вопроса "1)готовяськ плаванию,он кропотливо изучил сочинениезнаменитого европейского", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.