Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

пишите как вы доберётесь до школы 1 класс

1-4 класс

Turik209 15 янв. 2014 г., 16:25:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Saltazhan
15 янв. 2014 г., 18:53:43 (10 лет назад)

Выйду из квартиры на лестничную площадку. Закрою дверь. Вызову лифт/(или)сойду с лестницы на 1 этаж. Открою дверь из дома. Выйду из двора на улицу. Пойду/(или) поеду в школу. Пройду ...(светофор, поликлиннику,магазин,палатку и т.д) . Дойду до ворот школы. Войду в них. Войду в школу.

Ответить

Читайте также

Нужен доклад про высокий старт, примерно такой же как дан ниже про низкий. Заранее благодарна. Начало всякого бега называется СТАРТОМ. В беге на

короткие дистанции, где требуется как можно быстрее набрать предельную скорость, применяют НИЗКИЙ СТАРТ. Низкий старт спортсмены заимствовали у кенгуру. Сжимаясь, как пружина, бегун после выстрела или команды стремительно выбрасывает тело вперёд. Для этого бегун обычно пользуется специальными СТАРТОВЫМИ КОЛОДКАМИ. Они устанавливаются перед чертой, за которой начинаются дистанции бега. Колодки дают бегуну твердую опору для мгновенного мощного отталкивания. Старт делится на три последовательные части. Каждая из них сопровождается особой судейской командой. После того как бегуны установили колодки в удобное для себя положение, судья командует: "НА СТАРТ!" Спортсмен, не торопясь, подходит к месту старта и становится на одно колено, как вы это видите на верхнем рисунке справа. На это отводится примерно 10 секунд. По следующей команде "ВНИМАНИЕ!" бегун переносит тяжесть тела на руки, приходя в состояние полной готовности к бегу (средний рисунок). Через 1,5–2 секунды по команде "МАРШ" (по выстрелу стартового пистолета) спортсмен пулей вылетает из колодок, стремясь с первых же мгновений развить максимальную скорость. По команде "На старт!" Что надо делать: – подойти к стартовой линии и стать впереди колодок; – наклониться вперед и опереться руками о землю; – упереться сильнейшей ногой в переднюю колодку, а другой ногой – в заднюю; – опуститься на колено ноги, поставленной сзади; – установить прямые ненапряженные руки вплотную к стартовой линии на ширине плеч; – большие пальцы рук направлены внутрь – друг к другу, остальные сомкнуты; – плечи находятся над стартовой линией или чуть впереди нее. Не следует: – задирать голову или переводить взгляд на финиш; – сгибать руки в локтях; – оставлять плечи сзади; – горбиться; – касаться пальцами стартовой линии. По команде "Внимание!" Надо: – плотно упереться ступнями в колодки; – оторвать колено от земли; – приподнять таз немного выше плеч; – слегка продвинуть плечи вперед, несколько увеличив нагрузку на руки; – сосредоточиться на ожидании следующей команды. Голова и туловище составляют прямую линию. Взгляд направлен вниз. Угол сгиба ног не менее 90° Не следует: – опускать таз ниже уровня плеч; – поднимать таз слишком высоко; – сгибать руки; – задирать голову смотреть вперед. По команде "Марш!" Надо: – оторвать руки от земли и одновременно, – мощно оттолкнувшись обеими ногами, устремить тело вперед до полного выпрямления толчковой ноги; – энергично и быстро взмахнуть руками, сгибая их в локтях; – голову оставить в прежнем положении. Первый шаг заканчивай быстрым опусканием маховой ноги вниз загребающим движением. Старайся сохранить хороший наклон и лёгкий сгиб в пояснице Не следует: – заканчивать отталкивание до полного распрямления толчковой ноги; – поднимать высоко колено маховой ноги; – преждевременно распрямлять туловище; – задирать голову и смотреть вперед; – излишне разгибать руки в локтях; – прижимать руки к туловищу; – делать слишком длинный шаг.

Вы любите школу?? В каком вы классе?? Как

учитесь??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? скушно

Рассмотрите рисунок (внизу).Какие поступки с точки зрения добра и зла совершают изображённые на нём персонажи?Вспомните сказку А. Линдгрен«Малыш и

Карлсон, который живёт на крыше». Проанализируйтеодну из проделок Карлсона с точ-ки зрения признаков нравственно-го поступка. Сделайте вывод.Обсудите в классе высказывание:«Цель оправдывает средства».Согласны ли вы с ним? Обоснуйтесвою точку зрения.Как вы понимаете утверждение«Не всякое действие — посту-пок»?

1. Рассмотрите рисунок (внизу) . Какие поступки с точки зрения добра и зла совершают изображенные на нем персонажи .

2. Вспомните сказку А. Линдгрен <<Малыш и Карлосон который живет
на крыше >> . Про анализируйте одну из проделки Карлсона с точки
зрение признаков нравственного поступка . Сделай вывод.

3. Обсудите в классе высказывания : <<Цель оправдывает
средства>>. Согласны ли вы сним? Обоснуйте свою точку зрения .

4. Как вы понимаете утверждение <<Не всякое действие- поступок>>?

Если выступить перед одноклассниками не получается,то расскажи о своём лете сам себе: ответь на вопросы и выполни задания.1.Какой летний месяц тебе

запомнился больше и почему?2.Что удивительного ты увидел в природе?3.А какие знания,полученные в школе,тебе пригодились летом?4.Запиши поговорки или пословицы о лете.А может,ты помнишь и запишешь целое стихотворение? Портфолио 4 класс.



Вы находитесь на странице вопроса "пишите как вы доберётесь до школы 1 класс", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.