1.Почему автор назвал свой рассказ "Никакой я горчицы не ел"?Что он хотел сказать своим читателям?
1-4 класс
|
2.От чьего имени ведётся рассказ?Как ты думаешь, почему используется такой приём?
3.Почему герой попадает в нелепые ситуации?
4.Как характеризуют мальчика его поступки?Что о нём думают окружающие?А как к герою относится автор?Что ты думаешь о мальчике? Можно ли использовать,рассказывая о нём,такие опорные слова: смелый,ленивый,разговорчивый,глупый,грустный,скучающий,весёлый,сердитый,равнодушный?
1) Потому что у мальчика лицо было,как будто на завтрак он съел горчицу.
2)От имени автора,он хотел показать свои чувства.
3)Ну наверно потому что герои всегда в нелепой ситуации без этого не как.
Другие вопросы из категории
2. Укажите, где обычно башкиры держали ульи.
3. Республику Башкортостан называют солнечным краем. Объясни, почему.
4. Назови науку, которая изучает отношения между растениями и животными и их сообществами, с одной стороны, и окружающей средой, с другой. Объясни, что обозначает данное имя науки.
5. Назовите ночного хищника пустынь, встреча с которым может быть опасна и для человека. Укажите, чем он питается и как расправляется с добычей.
6. Укажите, почему на гербах Уфы и Белебея, Стерлитамака и Бирска присутствует КУНИЦА.
7. Опишите такое явление, как «парниковый эффект».
_____________________________________________________________
Ответьте на эти вопросы пожалуйста!
Читайте также
2.Напиши шуточный рассказ (сказку) на тему:"Что произошло после того,как наша кошка Мурка научилась разговаривать".
1)Продумай содержания твоего рассказа и его композицию.
2)Составь план рассказа.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)Запиши опорные слова.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4)Составь черновой вариант текста,внимательно прочитай его и отредактируй.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5)Запиши чистовой вариант текста.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,,,,,,
Прочитай своё сочинение товарищам.
СРОЧНО!!!!!!!
СРОЧНО!!!!!!!
СРОЧНО!!!!!!!
Вопрос жизни и смерти
Завтра сдавать
Я не хочу опять его завалить
Зарание
ОГРОМНОЕ!!!!
ОГРОМНОЕ!!!!
ОГРОМНОЕ!!!!
ССППААССИИББОО!!!!!!
СПАСИБО
Расскажи о произведениях Пришвина.В Расскажи о произведениях Пришвина.В этом тебе помогут эти вопросы: Что интересует Пришвина? О чём он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорил о своих мыслях чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитанных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?
проиллюстрировать свой рассказ.
можно придумать рассказы помогите пожалуйста