Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В социологическом исследовании выборочная совокупность (те, кого следует опросить) по основным признакам должна репрезентировать генеральную (тех, кого

10-11 класс

собираются изучить). Очень важно правильно составить выборку, иначе не избежать ошибок. Ниже приведены конкретные ситуации. Надо определить, правильно ли действо- вал социолог.

а) Цель исследования — проблема "дедовщины" в армии. Социолог опросил всех, кто когда-либо служил в армии

Nickastoyan 28 сент. 2016 г., 16:04:43 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gref
28 сент. 2016 г., 16:47:27 (7 лет назад)

 cсоциолог сделал неверный вывод,в армии служили и те люди которые в силу своих критериев не натерпелись от дедовщины, а потом наоборот пользовались ею(когда стали дедами),будут неоправдано защищать,мы рассматриваем ПРОБЛЕМУ дедовшины, нужно опросить незаинтересованых лиц(т е не офицеров), которые натерпелись, а лучше тех кто сейчас на нижнем ранге в армии+ без псих отклонений

Ответить

Другие вопросы из категории

Какую воду пили наши предки?
10-11 класс другой ответов 1
Помогите. Немецкий язык

Даны предложения с прямым порядком слов.
Образуйте обратный. Поставьте к данным предложениям общие и уточняющие вопросы.


1) Mark spielt Gitarre sehr gut.


2) Das Buch ist interessant.


3) Marie kocht die Suppe.


4)Wir haben Deutsch 2 mal in der Woche.

10-11 класс другой ответов 1
Что из перечисленного является примером стратегического задания, направленного на улучшение качества взаимодействия между членами семьи

– помощь ребенку в выполнении домашних заданий
- Совместный просмотр кинофильма
- Сопровождение мамы школьной экскурсии класса дочери

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Из следующего текста выпишите предложения:

a) с прямым порядком слов,
б) с обратным порядком слов.

Der lange Weg zur Arbeit
1.Ich habe keinen eigenen Personenwagen. 2.Deshalb fahre ich zur Arbeit mit dem Bus.3. An der Bushaltestelle drängen sich die ersten Fahrgäste. 4. Da kommt mein Bus. 5. Die Türen öffnen sich. 6. Die Fahrgäste steigen ein und aus und der Bus fährt ab. 7. Drinnen findet jeder einen Sitz- oder Stehplatz. 8. Draußen ziehen Wohn- und Kaufhäuser, Geschäfte und Büroräume vorbei. 9. Die nächste Haltestelle heißt „Hauptbahnhof“. 10. Dort muss ich umsteigen.11. Weiter fahre ich mit der Straßenbahn. 12. Hier sind gewöhnlich nur wenige Leute. 13. Ich zahle und setze mich bequem auf einen Sitz am Fenster. 14. Wir fahren durch das Stadtzentrum. 15. Hier gibt es viele Hotels und Restaurants. 16. Die ganze Altstadt ist eine große Fußgängerzone mit vielen Wahrenhäusern. 17. An Feiertagen ist es hier faszinierend schön. 18. Das Rathaus, das Dommuseum und die St.-Paul-Kirche liegen auch im Stadtzentrum.

Распределите следующие глаголы в три колонки, укажите: а) корневые глаголы, б) глаголы с неотделяемыми приставками, в) глаголы с отделяемыми приставками.
Tauschen, ehren, nachdenken, versuchen, ausziehen, zuhören, spenden, entstehen, zerstören.

Запишите следующие глаголы согласно их признакам: а) глаголы слабого спряжения, в) глаголы сильного спряжения.
Fand ... statt, ausgezogen, holte ... ab, erfüllt, gegossen, entschuldigte, ausgedrückt, gelöst, abgenommen.

10-11 класс другой ответов 6
Помогите пожалуйста

11.Какие положения характеризуют демократический политический режим?
1) формирование государственной власти на выборной основе;
2) существование единой, общеобязательной идеолог»
3) реализация принципа разделения властей;
4) наличие политической оппозиции, идеологического плюрализма;
5) гарантии прав и свобод человека;
6) наличие гражданского общества;
7) государственная регламентация всех сфер обществен¬ной жизни.
12. Выберите из перечисленных определений государства наиболее точное:
1) государство — это совокупность организаций и учреждений, реализующих функции управления на определенной территории с помощью установленных юридических норм;
2) государство — это система органов и институтов, осуществляющих властные полномочия на основе верховенства права, разделения властей и признания равенства и свободы за всеми участниками общественных отношений;
3) государство — это центральный институт политической системы общества, создаваемый для организации и управления жизнью населения на определенной территории с помощью публичной власти, имеющей обязательный характер;
4) государство — это универсальная система юридических норм, установленная органами политической власти.
13. Выделите основные признаки политической партия:
1) наличие программы деятельности;
2) наличие социальной базы;
3) принцип демократического централизма;
4) наличие организационной структуры;
5) борьба за политическую власть;
6) наличие фиксированного членства.
14. Что входит в структуру политической культуры?
1) политический опыт;
2) политическое поведение;
3) политические символы;
4) политическая социализация;
5) политическое сознание.
15. Что такое «политическая социализация»?
1) воздействие государства на экономику;
2) деятельность партии по завоеванию и реализации власти;
3) прочее приобщение к политическим ценностям;
4) процесс воспитания и образования.
16. Что такое политическая идеология?
1) система политических идей и представлений, отра¬жающих интересы, мировоззрение и идеалы индиви¬дов и социальных групп;
2) устойчивые, некритические, эмоционально окрашен¬ные образы, представления о политических событи¬ях, явлениях и процессах;
3) воздействие индивидов и социальных групп на поли¬тическую систему, ее элементы, а также процесс при¬нятия политических решений.
17. Что такое политический конфликт?
1) противоречие между процессом дифференциации и способностью политической системы к интеграции;
2) противоборство разнонаправленных политических сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия;
3) процесс изменения политической системы, обуслов¬ленный ее внутренними потребностями или внешни¬ми импульсами.
18. Что такое мировая политика?
1) система связей между государствами;
2) взаимодействие различных субъектов политики на международной арене;
3) система межгосударственных отношений;
4) практическая реализация национальных интересов государства.
19. Что такое международные отношения?
1) система экономических, политических, социальных, правовых, военных и культурных связей, возникаю¬щих между субъектами мировой политики;
2) политическая деятельность субъектов мирового политического процесса, направленная на выработку механизмов согласования их интересов;
3) искусство осуществления влияния, манипулирова¬ния или контроля одних социальных групп над другими.
20. Что такое геополитика?
1) метод политологического исследования, основанный на сравнительной характеристике политических си¬стем;
2) политическая концепция международных отношений, изучающая обусловленность политических процес¬сов территориально-пространственными и экономи¬ко-географическими факторами;
3) политическая концепция, использующая экологичес¬кий императив в глобальных международных процессах.

10-11 класс другой ответов 1
Напишите в следующих предложениях глаголы в Plusguamperfekt. Перевод.

1 Wir verwirklichen unsere Pläne.
2 Die Studenten bereiten sich auf die Prüfungen vor.
3 Er verbessert seine Aussprache.
4 Sie machte sich wieder an die Arbeit.
5 Dieser Neuerer schlägt eine neue Arbeitsmethode vor.
6 Machte er Tür zu?
7 Wann beginnt der Unterricht in dieser Hochschule?
8 Die Vogel ziehen im Herbst in warme Länder?

Употребите в следующих предложениях глаголы, данные справа, в Futurum. Перевод.
1 Viele Studenten ... am Sprachzirkel ... . / sich beteiligen
2 ... der Rektor den Stundenplan ... ? /ändern
3 ... du deine Arbeit morgen ... ? /fortsetzen
4 Wir ... heute im Sommer wichtige Fragen ... ./besprechen
5 Wir ... das Spiel mit grossem Interesse ... ./verfolgen
6 Unsere Alpinisten ... diesen hochen Berg ... ./besteigen
7 Unsere Architekten ... neue Projekte ... ./entwerfen

10-11 класс другой ответов 1
. Является ли правильным следующее определение:

Состав преступления, как и содержание любого понятия, составляют признаки предметов, в данном случае признаки социально-правовых явлений (деяний), отражаемых составом преступления.
Задание 7. Преобразуйте следующие суждения путем превращения:
Москва – столица России.
Большинство из нас хорошо учится.
Задание 8. Является ли правильным следующее умозаключение:
Если на хлебоприемном пункте систематически создается неучтенный резерв зерна, то на нем имеет место хищение зерна. На хлебоприемном пункте имеет место хищение зерна. Следовательно, на хлебоприемном пункте систематически создается неучтенный резерв зерна.

10-11 класс другой ответов 1
.Каким термином определяют совокупность особей

одного вида, способную к самовоспроизведению и относительно изолированную в
пространстве и времени от других совокупностей того же вида?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "В социологическом исследовании выборочная совокупность (те, кого следует опросить) по основным признакам должна репрезентировать генеральную (тех, кого", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.