3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
5-9 класс
|
а) 25 *873 * 4; б) 125 *794 * 8; в) 20 * 72 * 50.
4. Решите задачу с помощью уравнения. Саша задумал число, умножил его на 5 и от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша?
5. Угадайте корень уравнения а + а – 15 = а + 5.
а)не знаю
4)71+9=80
80/5=18=> Саша задумал число 18
5)а+а-15=а+5
а+а-а=5+15
а=20
Другие вопросы из категории
Читайте также
значение выражения:
а) 146 + d, если d = 1050;
3. Решите уравнения:
а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48 в) 530 – (c + 239) = 94.
4. Упростить выражение
а) c-37-42 б) (n+335)- 39
5. Решите задачу с помощью уравнения: «По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?»
ВАРИАНТ 2
1. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.
2. Найдите значение выражения:
а) k – 20, если k = 9018
3. Решите уравнения:
а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37. в) (450 + t) – 35 = 173
4. Упростить выражение
а) 81+х+33 б) 381- (k+86)
5. Решите задачу с помощью уравнения: «В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено?»
Решите 1 вариант второй не обязательно
95837 - (95137 + 198) =
(8593 + 1407) - 999=
Собственно, вычислить раз плюнуть, цифры уже не большие для моего класса. А вот порядок действий...
а) х * 13 = 182; б) 187 : у = 17; в) п : 14 = 98.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 4 * 289 * 25; б) 8 * 971 * 125; в) 50 * 97 * 20.
4. Решите задачу с помощью уравнения. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано?
5. Угадайте корень уравнения у + у – 25 = у + 10.