Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Есть 2 группы:0,1,6,8,9 и 2,3,4,5,7.Что общего, а в чём различие?

1-4 класс

Katia1245 23 дек. 2013 г., 8:18:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Malaya200
23 дек. 2013 г., 10:37:32 (10 лет назад)

Общее- однозначные, различие- не повторяются

Ответить

Читайте также

дайте перевод на татарский язык вот этот текст (С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. Провозгласив себя царем среди всех живых существ,

человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)

Ответьте на вопросы!!

1)Что общего между разными религиями мира?
2) На какие группы делятся человечество по отношению к вере Бога?
3)Кто такие Атеисты?
Даю уже 51 балл за правильный ответ( напишите гадость дам нарушение)

Привет всем! Ну у меня не по школе вопрос а вопрос к девочкам! Дорогие девчули! У вас есть личный дневник?(типо для девочек и розовый корое любой) Если

есть напишите пожалуйста какие там вопросы типо" Люимая группа" или другие... Просто я покупать не хочу но хочу напичатать.Программа есть на компе есть. Буду очень блогодарна!!!!!!!!!!!Спасибо!!!!!!!!!!!!!

Срочно помогите время есть 2 часа . Распредилите животных на группы .

1) хищники 2) растительноядные 3)всеядные
Животные : степной орёл ,корсак, полевка, степная гадюка,кузнечик,крапчатый суслик ,сайгак ,степной лунь ,волк ,степной жаворонок,ящерицы,дрофа,журавль красавка .
Дополнение нельзя делать так чтобы и хищник и всеядное животное было в одной группе.



Вы находитесь на странице вопроса "Есть 2 группы:0,1,6,8,9 и 2,3,4,5,7.Что общего, а в чём различие?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.