Статистика
Всего в нашей базе более 4 266 861 вопросов и 6 353 002 ответов!

1.Є 4 монети ,одна з них фальшива,але невідомо ,легче вона чи важча .Як за 2 виваження на вагах без важелів знайти фальшиву монету .Скласти

10-11 класс

блок-схему.

2.Є 27 монет серед них 1 фальшива,вона легше за справжню .

за 3 виваження на вагах без важелів фальшиву монету.

МарияЛоу Oct 10, 2014 8:18:04 PM (2 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VanekLepeshkin
Oct 10, 2014 9:27:14 PM (2 года назад)

1.пронумеруем все монеты:1,2,3,4.Теперь положим 1 и 2 монеты на  весы .Возможны 2 случая:

1)весы не будут в равновесии.тогда снимем 2 монету и на её место положим 3.если весы будут в равновесии то фальшивой оказалась 2 .если весы не будут в равновесии то фальшивая 1.

2)весы будут в равновесии.тогда снимем 2 и на её место положим 3.если весы будут в равновесии то 4 монета фальшивая .если же они будут не в равновесии то 3 монета фальшивая.

Ответить

Другие вопросы из категории

Искусство, помогите пожалуйста, очень нужно.

1. какую роль играет изображение в кино по сравнению со спектаклем?
2. В чем проявляются изобразительные средства кино в данном виде искусства? (Синтез искусств в театре и кино)

10-11 класс другой ответов 1
Жизненность организма определяется самым слабым звеном в цепи его экологических потребностей. Какой из перечисленных законов соответствует данному

утверждению:

а) закон Бэра-Бабине

б) Закон минимума (Либиха)

в) Закон толерантности (Шелфорда

г) Закон пирамиды энергией (Р.Линдемана)

Выберите правильный ответ из предложенных, аргументируйите свой ответ и объясните почему остальные являются ошибочными.

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Відома давня легенда про майстрів, які зносили каміння на місце майбутнього будівництва. Коли одного з них запитали, що він робить, той сказав:

«Хіба не бачите, я тягаю каміння». Другий на це запитання відповів: «Я стараюся заробити собі на хліб». Третій відповів: «Я будую дім, де житимуть люди». Поясніть причину відмінностей у відповідях майстрів. Чим зумовлене це явище?

10-11 класс другой ответов 1
Произошло происшествие. С помощью нескольких сведетелей удалось собрать сведенья. Что бы выяснить на какой машине уехали приступники. Нужно только уточн

ить детали.
Первый свиделеть помнит что был "мерседес", а рядом стояла белая машина, а подальше синяя.
Второй свидетель сообщил что машин было 4. Номер одной из них 23-30, но цвета не помнил. Хоть убеждён, что у жёлтого и синего автомобиля номера были другие.
Рядом с машиной 32-30 стояла машина с номером 30-23. Так же сообщил, что третим справа был "москвич", а рядом машина красного цвета. Возле машины с номером 23-30 "мерседеса" не было.
третий свидетель сказал: Номер 32-30 остановился слева от второй, белой, машины.
Мальчик помнил, что рядом с "Москвичом" стоял "Запарожец". А художник сказал, что единственая синяя машина стояла рядом с красной, при этом синяя машина - это не москвич.
номер 23-32 вспомнил и пятый свидетель. Автомобиль с этим номером стоял рядом с 23-30.
Сопаставив эти сведенья следователь узнал какого цвета были угнаные "Жигули" и с каким номером.
Помогите узнать какие машины с какими номерами и цветами стояли на стоянке?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "1.Є 4 монети ,одна з них фальшива,але невідомо ,легче вона чи важча .Як за 2 виваження на вагах без важелів знайти фальшиву монету .Скласти", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11". Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.