Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите Доклад Про Русское Искусство до 18 века пожалуйста

1-4 класс

масяеф012 01 июня 2013 г., 21:50:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dovrojelateli
01 июня 2013 г., 23:17:37 (10 лет назад)

В
самом
начале
18
века
на
краю
государства,
на
земле,
которая была только что отвоёвана у
шведов начали строить город. Для новой
жизни, для утверждения новых порядков
и обычаев нужно было новое искусство.
Приходилось переучивать старых
художников или искать других. Например,
старые русские архитекторы умели
строить пока только церкви и боярские
сводчатые палаты, а Петру нужны были
большие залы для ассамблей, праздников,
балов и пиршеств, с колоннами на
европейский манер. Русские живописцы
писали только иконы, а нужны были и
торжественные баталии, прославляющие
военные победы, и портреты царя и его
приближённых. Русские граверы умели
делать иллюстрации к церковным книгам,
а нужны были виды строящегося
Петербурга, изображения побед на суше и
на море, гравюры к учебникам
архитектуры, морского и артиллерийского
дела.
Всё это не было, конечно, прихотью царя.
Русская культура должны были
высвободиться наконец из-под власти
церкви, догнать наконец ушедшие вперёд
европейские страны. Поэтому и пригласи-
ли из Европы в Россию архитекторов,
живописцев, граверов, скульпторов, а
способные к искусству русские молодые
люди отдавались им в ученики. Но так
как ехать в далёкую Москву, почти
незнакомую тогдашней Европе, соглаша-
лись далеко не лучшие художники, то
наиболее способные из русских учеников
быстро обгоняли своих учителей.
До 18 века развитию скульптуры в России
мешали церковные запреты. Более всего
была распространена плоская резьба по
камню и дереву. Пётр пригласил в Россию
скульпторов, ему посчастливилось
привлечь одного действительно крупного
мастера – итальянца Карло Бартоломео
Растрелли.
Гораздо скромнее эффектных
скульптурных компазиций Карло
Растрелли были произведения живописца
Алексея Петровича Антропова

Ответить

Другие вопросы из категории

почему весь мир тупой

 \alpha × \beta сколько равно а вот это  \int\limits^a_b {x} \, dx ×∛÷ x^{2}

растения и животные реки Чулым?

Окр.мир 4 класс

природа Санкт-Петербурга.

Читайте также

Нужен доклад про высокий старт, примерно такой же как дан ниже про низкий. Заранее благодарна. Начало всякого бега называется СТАРТОМ. В беге на

короткие дистанции, где требуется как можно быстрее набрать предельную скорость, применяют НИЗКИЙ СТАРТ. Низкий старт спортсмены заимствовали у кенгуру. Сжимаясь, как пружина, бегун после выстрела или команды стремительно выбрасывает тело вперёд. Для этого бегун обычно пользуется специальными СТАРТОВЫМИ КОЛОДКАМИ. Они устанавливаются перед чертой, за которой начинаются дистанции бега. Колодки дают бегуну твердую опору для мгновенного мощного отталкивания. Старт делится на три последовательные части. Каждая из них сопровождается особой судейской командой. После того как бегуны установили колодки в удобное для себя положение, судья командует: "НА СТАРТ!" Спортсмен, не торопясь, подходит к месту старта и становится на одно колено, как вы это видите на верхнем рисунке справа. На это отводится примерно 10 секунд. По следующей команде "ВНИМАНИЕ!" бегун переносит тяжесть тела на руки, приходя в состояние полной готовности к бегу (средний рисунок). Через 1,5–2 секунды по команде "МАРШ" (по выстрелу стартового пистолета) спортсмен пулей вылетает из колодок, стремясь с первых же мгновений развить максимальную скорость. По команде "На старт!" Что надо делать: – подойти к стартовой линии и стать впереди колодок; – наклониться вперед и опереться руками о землю; – упереться сильнейшей ногой в переднюю колодку, а другой ногой – в заднюю; – опуститься на колено ноги, поставленной сзади; – установить прямые ненапряженные руки вплотную к стартовой линии на ширине плеч; – большие пальцы рук направлены внутрь – друг к другу, остальные сомкнуты; – плечи находятся над стартовой линией или чуть впереди нее. Не следует: – задирать голову или переводить взгляд на финиш; – сгибать руки в локтях; – оставлять плечи сзади; – горбиться; – касаться пальцами стартовой линии. По команде "Внимание!" Надо: – плотно упереться ступнями в колодки; – оторвать колено от земли; – приподнять таз немного выше плеч; – слегка продвинуть плечи вперед, несколько увеличив нагрузку на руки; – сосредоточиться на ожидании следующей команды. Голова и туловище составляют прямую линию. Взгляд направлен вниз. Угол сгиба ног не менее 90° Не следует: – опускать таз ниже уровня плеч; – поднимать таз слишком высоко; – сгибать руки; – задирать голову смотреть вперед. По команде "Марш!" Надо: – оторвать руки от земли и одновременно, – мощно оттолкнувшись обеими ногами, устремить тело вперед до полного выпрямления толчковой ноги; – энергично и быстро взмахнуть руками, сгибая их в локтях; – голову оставить в прежнем положении. Первый шаг заканчивай быстрым опусканием маховой ноги вниз загребающим движением. Старайся сохранить хороший наклон и лёгкий сгиб в пояснице Не следует: – заканчивать отталкивание до полного распрямления толчковой ноги; – поднимать высоко колено маховой ноги; – преждевременно распрямлять туловище; – задирать голову и смотреть вперед; – излишне разгибать руки в локтях; – прижимать руки к туловищу; – делать слишком длинный шаг.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите Доклад Про Русское Искусство до 18 века пожалуйста", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.