Какое занятие помогло главной героине сказки <<Маша и медведь>> убежал от медведя?
1-4 класс
|
Adelinka200130
14 июня 2014 г., 0:39:30 (9 лет назад)
Iramaritka
14 июня 2014 г., 2:47:12 (9 лет назад)
Хитрость, мудрость, то что она приготовила пирожки и умело одурачила мишку
Ответить
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Рассмотрите рисунок (внизу) . Какие поступки с точки зрения добра и зла совершают изображенные на нем персонажи .
2. Вспомните сказку А. Линдгрен <<Малыш и Карлосон который живет
на крыше >> . Про анализируйте одну из проделки Карлсона с точки
зрение признаков нравственного поступка . Сделай вывод.
3. Обсудите в классе высказывания : <<Цель оправдывает
средства>>. Согласны ли вы сним? Обоснуйте свою точку зрения .
4. Как вы понимаете утверждение <<Не всякое действие- поступок>>?
на черновике запишите названия нот буквами. Отметьте, что могут обозначать слова, составленные только из этих букв: - название растения -
название столицы России
- имя главной героини сказки Чуковского
- фамилия автора "Сказки о Золотом петушке"
- прибор для наблюдением за погодой
Вы находитесь на странице вопроса "Какое занятие помогло главной героине сказки <<Маша и медведь>> убежал от медведя?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.