Определите эти растения,Подпишите названия растений и групп к которым они относятся.
1-4 класс
|
В порядке с лева на право,начиная с верхнего ряда 1,2,3,4, нижний ряд 5,6,7,8.
Пример:№8 Сосна(хвойное).
Не могу определить №1,2(возможно шалфей не уверена),3,5,6.
Ответ: В верхнем ряду слева направо: фуксия (цветковые), сальвия (цветковые), льнянка (цветковые), цикорий (цветковые). В нижнем ряду слева направо: орляк (папоротник), фунария (мхи), пихта (хвойные), кедровая сосна (хвойные).
Другие вопросы из категории
а)Какие компоненты неживой природы влияют на рост и развитие растительности?
1._______________________ 3.__________________
2._______________________ 4.__________________
б)Напишите особенности степных растений.
1._________________ 2.__________________
Подчеркните вариант условий при которых сохранится плодородие степей если в
течение года:
а)выпадают обильные осадки; б)осадки отсутствуют;
в)выпадает небольшое количество осадков.
Докажите правильность вашего выбора.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Заполните недасающие звенья в цепях питания
Растение-_________-___________-Степной орёл
________ -----Кузнечик------______-______________
___________-___________-Ящерица-___________
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ))
ГОРОД - Санкт-Петербург!!!
1.Какая речь называется точной?Чем достигается точность речи?
2.Какая речь называется логичной?Чем достигается логичность речи?
3.Какая речь называется богатой?чистой?уместной?выразительной?
Даю 10 баллов!
Мин бакча.. бар.. .-я иду в сад
Мин бакча.. кайт.. .-я пришёл из сада
мин бакча.. эшлэ.. .-я работал в саду
мин ой.. кайт.. .-я пришёл домой
мин ой.. эшлэ.. .-я работал дома
мин ой.. чык.. .-я вышел из дома
мин бакча.. бар.. .-я не пойду в сад
мин бакча.. кайт.. .-я не вернусь из сада
мин бакча.. эшлэ..-я не работал в саду
мин ой.. кайт..-я не приду домой
мин ой.. эшлэ..-я не работал дома
мин ой.. чык..-я не выходил из дома
Читайте также
яблоня,крыжовник,груша,папоротник орляк,лиственница,мох сфагнум.
Одни из этих растений размножаются семенами,а другие-спорами.
Раздели растения,названия на две группы.Дополни каждую группу растений своими примерами.
2. Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры. 1. малина, смородина, крыжовник, земляника 2. лук, помидор, редис, щавель 3. рожь, чеснок, огурец, рис 3. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство? 1. самостоятельные 2. лесные 3. дикие 4. Выбери продукты, которые человек получает от коровы. 1. молоко, сыр, пух, шкуры 2. творог, сметана, сало, перья 3. мясо, молоко, шкуры, кефир 5. Где надо ставить большинство комнатных растений? 1. в тени 2. ближе к свету 3. в затемнённых местах 6. Какой должна быть вода для полива? 1. холодной 2. горячей 3. комнатной температуры 7. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы. 1. Выпавших из гнезда птенцов надо забирать домой. 2. В лесу надо соблюдать тишину. 3. Бабочек надо ловить сачком. 8. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо? 1. промышленность 2. сельское хозяйство 3. торговля 9. Найди материал, из которого сделана тетрадь. 1. пластмасса 2. древесина 3. металл 10. Что относится к подземному транспорту? 1. электропоезд 2. теплоход 3. метро 11. К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет? 1. образования 2. культуры 3. развлечения 12. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности? 1. внутренние органы 2. внешние органы 3. части тела 13. С помощью какого органа человек дышит? 1. лёгкие 2. печень 3. кишечник 14. Найди предмет гигиены, которым могут пользоваться все члены семьи. 1. полотенце 2. мыло 3. расчёска 15. Какой переход является самым безопасным? 1. на светофоре 2. по зебре 3. подземный переход 16. Соедини номера телефонов и названия срочных служб: 01 милиция 02 скорая помощь 03 пожарная охрана 17. Переходя улицу, необходимо быть: 1. сильным, смелым, стройным 2. собранным, внимательным, осторожным 3. умным, красивым, радостным
лоьлдепмонстерачмшщрозаасбкцынарцисспиофиалканудраценатю
Сначала она нашла 6 растений, потом - 7, затем - 5 , и в конце концов - 3. Какой ответ Кати верный?