подобрать и записать слова так, чтобы конец предыдущего слова являлся началом следующего: варка-аркан-канат-натиск
1-4 класс
|
Бал-лаборатория, йогурт-труд, лето-отель, конфета-ателье, учебник- кинжал.
Другие вопросы из категории
лесом поле,где колосится ... .В лесном озере ловится ... ,а вокруг растет ... .Под горой бьет ... .В норе живет ... .За ней охотится ... .В лесу ... .Скоро наступит... .По Л.Айдаровой,Т.Соколовой.
Подходящие слова: дичь, рожь, лещ, ерш, камыш, еж, ключ, тишь, мышь, ночь.
Выпиши сущиствительное со значением действия. Рядом напиши глагол, от основы которого оно образовалось.
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
ом гнет
так чтоб в 1сл. гнет было гл.
во 2 сл. гнет было сущ.
а в 3сл. гнет было прил
напищите хоть часть задания
форму слова изменять нельзя