Французский язык. Помогите пожалуйста!!!
5-9 класс
|
Переведи на французский язык.
а) Это лампа отца это книга учительницы.
Это машина учителя физкультуры.
Это фломастеры маленького Диди.
Это кошка тётушки Лизетты.
Это часы дядюшки Анатолия
б) Мама даёт яблоки подружкам Розины.
Она говорит маленькому Андре: Дай книгу дедушке.
Я даю лампу учительнице.
Перевод с помощью онлайн переводчиков не нужен!!!!
Cette lampe est un père livre de professeur. Cette machine est un professeur d'éducation physique. Ce petit marqueurs Didi. Ce chat tante Lisette. Cette montre oncle Anatolie b) Maman donne des pommes copines Rosina. Elle dit le petit André: Donnez un grand-père de livre. Je donne l'enseignant de la lampe.
Другие вопросы из категории
Читайте также
играть-spielen,spielte,gespielt!Помогите пожалуйста)У меня плоха получается искать что либо))
брать, но текст должен содержать не меньше 90 слов и не больше 110, артикль с каким-то словом считается за 1 слово, ниже само письмо кто знает помогите пожалуйста, буду благодарен!
Liebe(r) ...,
ich möchte dir über unsere Vereine erzählen. Ich wohne in ... . Das ist nicht weit von ... . Bei uns gibt es viele Vereine, zum Beispiel ... . Wir wollen eben auch etwas gemeinsam machen! Unsere Vereine haben eine ..., feste Beiträge für ... . Sie organisieren ... . Sie bekommen auch Geld vom ... . Manche Vereine haben auch ... . Sie bilden ... . Für viele ist ein Verein so was wie ... . Ein Verein gibt Unterricht im ..., bereitet seine Mitglieder auf ... vor und veranstaltet gemeinsame ... . Also, das war' s für heute! Schreib mit bald wieder! Ciao,
baden-
lesen-
sammeln-
arbeiten-
pflücken-
Там вроде бы нужно добавить приставку ge вроде бы но я не знаю как.. Помогите, пожалуйста)
2. Я иду гутять
3. Мой друг летал в Германию
4. Фильм начнется в 20:00 часов
5. Бабушка испекла пирог
6. Ваня остался дома
7. Моя сестра нашла игрушку
8. Я принесу тетрадь
9. Миша ркшит задачу
10. Настя поможет Вике написать сочинение.
Помогите пожалуйста!!!!!!!! Буду очень сильно благодарна!!!!!!!
1. Подплываем к тонущему....(спереди, сзади)?
2. Транспортируем его лицом....голова....
3. Проверяем....
4. Если зубы сжаты - разжать....
5. Если язык запал, то....
6. (Сердечная деятельность не прекращена)....
7. (Дыхание и не прекращено)....
8. Воды в лёгких нет) Резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса....
9. Укладываем пострадавшего в "позу восстановления" т.е.: на....лицом....подогнув....
11. Пришедшего в сознание....
12. Конечности можно растереть....но только по направлению....
"синее" утопление:
1. Подплываем к тонущему....(спереди, сзади)?
2. Транспортируем его лицом....голова....
3. Проверяем....
4. Если зубы сжаты - разжать....
5. Если язык запал, то....
6. При отсутствии пульса на сонной артерии....
7. Восстанавливаем дыхание....
8. Удаляем воду из дыхательных путей: постродавшего кладём.......чтобы голова.......Если вода не выливается, делаем несколько.......Потом резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса и очищения....
9. После восстановления сердечной деятельности и дыхания................
10. Приложить....... к голове.....
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ.