Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Каким образом рыбы уменьшают силу трения при передвижении в воде?

10-11 класс

Девочка34 13 дек. 2016 г., 3:46:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mustangyorik
13 дек. 2016 г., 6:32:22 (7 лет назад)

боковая линия+ обтекаемая форма тела

+ 0 -
Mariamuradyan
13 дек. 2016 г., 7:02:28 (7 лет назад)

С помощью чишуи и их форме наверно я в 8

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте предлоржения с прямым порядком слов немецкий

1)sich waschen, mit heissem Wasser, der Sportler, muss, nach jedem Training
2) nur, besuchen, am Sonntag, das Theatr, wir

10-11 класс другой ответов 1
Поєднати стрілками слова, протилежні за значенням.

відкритість любязність
безтактність пихатість
грубість підозрілость
простота тактовність
пасивність енергійність
душевність поступливість
упертість байдужість
правдивість брехливість
лицемірство щирість

10-11 класс другой ответов 2
Помогите найти фильм, пожалуйстааа:)

ну там в общем про девушку и парня, который ее любил, а она встречалась с другим. Он за ней бегал, все дела, и карточек она в него влюбилась, и оказалось что он болен раком, а он это скрывал.

10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

1.) Как оказать первую помощь при обмороке?

1. Уложить, приподняв ноги, обеспечить приток свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт, побрызгать в лицо холодной водой.
2. Перенести в прохладное место, уложить, охлаждать голову и область сердца, напоить холодным напитком.
3. Уложить, согреть, напоить горячим напитком.

2.) Как поступить при обнаружении в ране мелких инородных предметов?

1. Промыть рану водой, удалить пальцами инородные предметы, обработать рану настойкой йода.
2. Обернуть пальцы стерильной марлей и собрать мелкие инородные предметы.
3. Нельзя собирать мелкие инородные предметы с поверхности раны.

3.) Назовите признаки артериального кровотечения:

1. На раневой поверхности выступают мелкие, точечные капельки крови.
2. Кровь темно-вишневого цвета, вытекает медленно, равномерной и непрерывной струей.
3. Кровь ярко-красного цвета, выбрасывается сильной пульсирующей струей.

4.) Как оказать первую помощь при артериальном кровотечении у пострадавшего?

1. Наложить давящую повязку.
2. Наложить жгут выше места повреждения.
3. Наложить согревающий компресс, обеспечить покой.

5.) Каким образом производится наложение кровоостанавливающего жгута на конечность?

1. Жгут накладывается на 10-15 см ниже места повреждения, конечность фиксируется повязкой.
2. Жгут накладывается на 10-15 см выше места повреждения на подкладочный материал.
3. Жгут накладывается на 10-15 см выше места повреждения непосредственно на кожу.

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Мы попали на необитаемый остров, человек 30-50. Нужно выжить и создать там своё государство. Какая будет власть, каким образом будем выбирать власть.

Каким будет правление. Основные 10 законов. Какие будут обязанности и наказания.

10-11 класс другой ответов 2
1) как называется расстояние между 2 параллельными наклонными линиями?

2) как можно заменять длинные размерные цепи при расположении ряда одинаковых элементов на равных расстояниях друг от друга?

10-11 класс другой ответов 1
1. Как в архитектуре и декоре романской базилики и византийского собора выражена главная идея культурного развития западного и восточного

ареалов?

З. Каким образом в скульптуре и фресковой живописи отражался романский идеал духовной красоты?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Каким образом рыбы уменьшают силу трения при передвижении в воде?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.