в каких словах нужен " ь" ?выпиши их столбиком и объясни своё решение правилом.
1-4 класс
|
Ключ..,печ..,роскош..,врач..,мыш..,мелоч..,туч..,задач..,дич..,кирпич..,доч..,молодёж..,удач..,малыш..,лож..,богач..,вещ..,рож..,глуш..,дрож..,чертёж..,реч..,полноч..,ёж..,дач..,встреч.. .
Печь,роскошь,мышь,мелочь,дичь,дочь,ложь,вещь,рожь, глушь, дрожь, речь, полночь. - все женского рода, 3-го склонения
Ключ
Печь
роскошь
мышь
мелочь
тучь
дичь
дочь
вещь
рожь
дрожь
речь
полночь
Другие вопросы из категории
раннего утра, к зимним запасам, отборные орешки. Чтбы было 6 частей (повторят словосочетания нельзя!)
Колосил_сь золот__. из-за облоков показал_сь ярк___ солнц___ .По утрам она принимал_ холодн__ душ_. как называют это колюч___ животное .
Читайте также
чистый мягкий снежок. Проглянуло сольнышко.Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо сияет! Озглавь отрывок по теме(о чём?) и спиши его. Отметь предложение, в котором автор выразил свою главную мысль, своё чувство. Напиши, какое оно по цели и интонации. Найди в тексте два однокоренных слова и два изменения одного слова. Выпиши их в разные столбики. Не теряй предлоги. В однокоренных словах выели корень, а в изменениях слова - корень и окончания. спасибо!
остались?Что они обозначают?какое есть еще слово? Из каких слов можно собрать предложения? Предложения о поваре запиши буквами,а об орлах-черточкми
При-, у-, под-, от-,пере-, вы-,на- Слова: бежать , плыть, читать, ходить,писать,
смотреть.
2)Найдите в тексте слова с приставками , выпишите их,обозначая приставки. Какой приставки не не было из первой части задания ? Приведите свой пример для каждой приставки (слова должны быть образованы таким же способом словообразования ).
форме мн.ч. рядом напиши их началную форму в скобках укажи род и склонение а ахундова .текст За окном природа утро день иночь .за окном погода солнце ветер дождь за окном деревья люди и дома а вокне наверно я видна сама больше чем картинки .Больше чем кино. больше чем пластинки я люблю окно.Укакого нет слова нет окончания . подчеркни его. какого рода это несклоняемое сущ. а ест ли здесь склоняемые сущ.этого же рода найти их и закрас голубым цветом. какие слова относятся к разным склонениям но имеют нулевое окончание в началной форме. подчеркни их волнистой линией. какие слова имеют один и тот же род но изменяются по 1 и 3 склонениям закрась их жёлтим цветом+
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?