Вспомните из литературы,истории или из жизни 1-2 образа или 1-2 людей, которых вы назвали бы РАЗВИТЫМИ. Плизззз помогите.
5-9 класс
|
Петр I и Иван Грозный
Другие вопросы из категории
Читайте также
вытаскивается. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:
Вы сидите дома и слушаете музыку. Через некоторое время из розетки, в которую вы включили магнитофон, начинает идти дым, и она трещит. Вилка не вытаскивается. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:1) взять отвертку и починить розетку;Вы сидите дома и слушаете музыку. Через некоторое время из розетки, в которую вы включили магнитофон, начинает идти дым, и она трещит. Вилка не вытаскивается. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:а) взять отвертку и починить розетку;2) позвонить родителям;3) обрезать провод;4) отключить электричество;5) взять чайник с водой и залить дымящуюся магнитофон:6) открыть окно,чтобы было чем дышать.7) накрыть магнитофон плотным пледом (одеялом,покрывалом)и полить сверху водой 8)вызвать пожарных.помогите пожалуйста срочно нужно просто поставить цыфры что 1 что 2 и т.д
Нет на земле живого существа
Столь жесткого, крутого, адски злого,
Чтоб не могла хотя б на час один
В нем музыка свершить переворота.
• Подберите музыкальное произведение (классическое или современное), на примере которого вы смогли бы раскрыть смысл этого высказывания.