Народ,привет я новенькая. Давайте чатится?)
5-9 класс
|
Давай, прими дружбу!!!
Давай:D Добавляй меня в друзья)
Другие вопросы из категории
деятельности; 3) Правила поведения при обнаружении бесхозных вещей, 4) Правила поведения при взрыве, правила поведения в случае захвата в заложники, 5) меры про профилактике терроризма
СРОЧНО
Читайте также
Например: "Участникам Олимпиады, большой привет!"
Заранее спасибо!
знакомится!! Нуууу ПРИВЕТ!!!!
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.
чтобы мне предстовлять как это всё будет )