Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

застосування методів наукових досліджень при вирішенні екологічних проблем

10-11 класс

Tatyrevichvlad 21 нояб. 2016 г., 2:45:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fardi99
21 нояб. 2016 г., 5:34:14 (7 лет назад)

http://subject.com.ua/agriculture/forest/145.html может с єтого чтото подойдет 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите перевести на немецкий, пожалуйста!!! ************* 1) Мій винахід - це робот-няня, який прибирає, готує та доглядає (наглядає) за дітьми. Він

маленький та яскравий, зроблений з міцного матеріалу. Ззовні (на поверхні) розташований цифровий дисплей. В середині нього знаходиться двигун, який приводить робота в рух (antreiben), та батарея, що отримує енергію за допомогою звичайної підзарядки. 2) Цього робота я винайшла вдома, коли готувалася до конкурсу дитячих талантів. 3) Робот-няня - це унікальний прилад (Gerät), який допоможе заощадити час та гроші. Окрім догляду за дітьми, робот може доглядати за людьми похилого віку а також стане в нагоді людям, які багато працюють і не мають часу для того, щоб приготувати їжу. Використання робота-няні напрочуд легке. Оскільки прилад рухливий - він може крутитися і їздити по квартирі. По завершенню завдання робот видає звук ( abgeben), сповіщуючи, що все готово. 4) Моїм винаходом зацікавився представник університету з наукових досліджень, який працює в Харкові. Саме він запропонував прийняти участь у вашому конкурсі.

10-11 класс другой ответов 3
При определении марки кирпича из партии было отобрано 5 штук

кирпича. из которых изготовили образцы согласно требованиям ГОСТ. При
испытании образцов на сжатие были зафиксированы следующие значения
разрушающих усилий (Fразр), кН:235, 208, 233,217,223. Определить марку
кирпича по результатам испытаний его на сжатие.

10-11 класс другой ответов 1
1.) Как оказать первую помощь при обмороке?

1. Уложить, приподняв ноги, обеспечить приток свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт, побрызгать в лицо холодной водой.
2. Перенести в прохладное место, уложить, охлаждать голову и область сердца, напоить холодным напитком.
3. Уложить, согреть, напоить горячим напитком.

2.) Как поступить при обнаружении в ране мелких инородных предметов?

1. Промыть рану водой, удалить пальцами инородные предметы, обработать рану настойкой йода.
2. Обернуть пальцы стерильной марлей и собрать мелкие инородные предметы.
3. Нельзя собирать мелкие инородные предметы с поверхности раны.

3.) Назовите признаки артериального кровотечения:

1. На раневой поверхности выступают мелкие, точечные капельки крови.
2. Кровь темно-вишневого цвета, вытекает медленно, равномерной и непрерывной струей.
3. Кровь ярко-красного цвета, выбрасывается сильной пульсирующей струей.

4.) Как оказать первую помощь при артериальном кровотечении у пострадавшего?

1. Наложить давящую повязку.
2. Наложить жгут выше места повреждения.
3. Наложить согревающий компресс, обеспечить покой.

5.) Каким образом производится наложение кровоостанавливающего жгута на конечность?

1. Жгут накладывается на 10-15 см ниже места повреждения, конечность фиксируется повязкой.
2. Жгут накладывается на 10-15 см выше места повреждения на подкладочный материал.
3. Жгут накладывается на 10-15 см выше места повреждения непосредственно на кожу.

10-11 класс другой ответов 1
На прием в платную неврологическую клинику приходит пациентка 20 лет с жалобами на головную боль, приступы которой участились во время подготовки к

экзаменационной сессии. При клиническом обследовании никакой соматической и неврологической патологии не выявляется. Для получения максимальной прибыли врач настойчиво рекомендует больной пройти большое количество исследований, в том числе и не оправданных, хотя и безвредных для пациентки.

Какие интересы определяли рекомендации врача?

Помогите решить задачу по биоэтике

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "застосування методів наукових досліджень при вирішенні екологічних проблем", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.